Эта машина впервые показана в марте 1998 года на автосалоне в Женеве и, без сомнения, стала одним из наиболее ярких экспонатов выставки. Полностью новые автомобили этой марки появляются довольно редко. Silver Seraph - лишь девятая по счету модель за всю 95-летнюю историю фирмы, ее предшественник Silver Spur был показан осенью 1980 года. Конструктивно Silver Seraph далеко не ушел от своих "родственников" - рамонесущий цельнометаллический кузов повышенной жесткости ( на кручение) и полностью независимая подвеска всех колес. Гидравлическая самодемпфирующаяся с помощью электроники система подвески адаптируется к скорости движения и вибронагруженности шасси, а также обеспечивает выравнивание кузова на поворотах, при торможениях и разгонах. Система контроля тяги на верущих колесах(ASC) вместе с АБС и электронной педалью подачи топлива повысили активную безапасность. Динамические качества и топливная экономичность улучшены за счет применения силового агрегата, аналогичного тому, что установлен на моднли BMW 750i. Уровень оснащения Silver Seraph вполне традиционен для машин этой марки, а в отделке салона используются исключительно кожа и дорогие породы дерева.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
5,4 V12 | А-95 | 225 км/ч | 326 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
Эта машина впервые показана в марте 1998 года на автосалоне в Женеве и, без сомнения, стала одним из наиболее ярких экспонатов выставки. Полностью новые автомобили этой марки появляются довольно редко. Silver Seraph - лишь девятая по счету модель за всю 95-летнюю историю фирмы, ее предшественник Silver Spur был показан осенью 1980 года. Конструктивно Silver Seraph далеко не ушел от своих "родственников" - рамонесущий цельнометаллический кузов повышенной жесткости ( на кручение) и полностью независимая подвеска всех колес. Гидравлическая самодемпфирующаяся с помощью электроники система подвески адаптируется к скорости движения и вибронагруженности шасси, а также обеспечивает выравнивание кузова на поворотах, при торможениях и разгонах. Система контроля тяги на верущих колесах(ASC) вместе с АБС и электронной педалью подачи топлива повысили активную безапасность. Динамические качества и топливная экономичность улучшены за счет применения силового агрегата, аналогичного тому, что установлен на моднли BMW 750i. Уровень оснащения Silver Seraph вполне традиционен для машин этой марки, а в отделке салона используются исключительно кожа и дорогие породы дерева.