В конце 2003 года дебютировало новое поколение Renault Master. Как и предыдущее поколение новинка имеет немецкий аналог Opel Movano, но к ним добавился еще один брат-близнец – Nissan Interstar. Новинка получила «выражение лица» в духе собратьев Renault Kangoo и Renault Trafic. В кабине полностью изменилась передняя панель, а рычаг коробки передач уступил место модному «джойстику». На передней панели появились удобные отсек и клипса для бумаг; на дверях – карманы с отсеками для бутылок, под подушками пассажирских сидений - вместительный «тайник». Здесь же, под средним сиденьем, теперь располагается и аккумулятор. Заменили систему вентиляции и отопления, установили дополнительную шумоизоляцию.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TD(80 л.с.) 2.8t L1H1 | Дизель | 128 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.9 TD(82 л.с.) 2.8t L1H1 | Дизель | 131 км/ч | 82 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.2 TD 2.8t L1H1 | Дизель | 137 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.5 TD(100л.с.) 2.8t L1H1 | Дизель | 140 км/ч | 100 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.5 TD(114л.с.) 2.8t L1H1 | Дизель | 145 км/ч | 114 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
3.0 TD(100л.с.) 3.3t L1H1 | Дизель | км/ч | 135 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Renault Master (Рено Мастер) - семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новой стилистической концепции компании Renault. Удобный и практичный фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, полезный объем может составлять от 10300 до 14100 литров. Renault Master оснащают новым, 4-цилиндровым, 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Двигатель доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новый мотор более экономичный, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач - 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.