В сущности Cayenne основан на очень простой концепции - не иметь себе равных в каждом аспекте. Как автомобиль с интелектуальным полным приводом, он обладает универсальностью, которая необходима при эксплуатации в любых условиях и на любом типе местности. Каждая деталь - от двигателя и ходовой части до интерьера и багажного отделения, - сделана для езды с удовольствием и пользой. Ключом к этому послужили эксклюзивные черты, которые по сей день выделяют марку Porsche из числа элитных автомобилей.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.6 | А-98 | 280 км/ч | 325 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
S 4.8 V8 32V | А-98 | 252 км/ч | 385 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Многие ожидали, что новый Cayenne станет легче и уменьшится в размерах, а он, наоборот, подрос, но легче все равно стал, причем на 180 кг. Конечно, 48 мм вряд ли можно назвать огромным приростом в длине, но и этого вполне достаточно, чтобы констатировать факт. Всему виной желание инженеров оптимизировать вместимость салона, для чего колесную базу увеличили на 40 миллиметров. Пока рано судить о том, насколько эти миллиметры помогут пассажирам, но вот про оформление уже можно сказать пару слов. Салон был полностью изменен, так что теперь в классе есть новый эталон. Porsche с самого начала предлагает каждому клиенту подходящую модель. Перечень начинается с 3,6-литрового двигателя V6, а заканчивается 4,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., который расходует всего 11,5 литров на 100 км, то есть также на 23 процента меньше, чем его предшественник, который “кушал” 14,9 литра на 100 км. Еще в обойме есть Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и дизельная модификация с расходом топлива в 7,4 литра вместо 9,3 литра, как было раньше. Ее мощность, кстати, составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент 550 Нм.