Есть много уникального и противоречивого в этом автомобиле. Он одновременно мощный и слабый, изысканный и простоватый, наконец, дешевый и роскошный. Сложно поверить, что все эти противоречия уживаются в таком маленьком кузове без жесткой крыши. Прежде всего, Boxster, как и любой другой Porsche, окружен уникальной историей. Когда-то именно он вытащил компанию из череды неудач и разочарований, а потом за эту миссию принялся Cayenne. После чего неудачи переехали жить к конкурентам. В возможности гадкого утенка поначалу мало кто верил, но эволюция расставила все по своим местам. Умело сыграв роль доступного Porsche, среднемоторный Boxster заматерел, легко заставив окружающих путать себя с 911. Ответ напрашивается сам собой – лучше изучайте цену. Самый простой Porsche Boxster, как ни странно, в итоге оказывается кабриолетом, но при этом стоит вполне адекватных денег. С МКПП он обойдется в 2 249 000 рублей, а PDK прибавит к цене около 100 тыс. Для тех ощущений, которые передал этот Porsche, подобный ценник можно смело сравнивать с его коллегами на рождественских товарах – вполне возможно, что закралась скидка. Естественно, наш экземпляр получился не в пример дороже. Хочется заметить, что для кого-то Boxster до сих пор не излечился от клейма бюджетного Porsche, но это мнение безнадежно устарело. Традиционная среднемоторная компоновка в сочетании с массой новшеств делает Boxster настоящим Porsche, который способен на то, что не может ни один из его родственников. Прежде всего, он способен не пугать ценником.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.9 | А-95 | 263 км/ч | 255 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
3.4 | А-95 | 274 км/ч | 310 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
Есть много уникального и противоречивого в этом автомобиле. Он одновременно мощный и слабый, изысканный и простоватый, наконец, дешевый и роскошный. Сложно поверить, что все эти противоречия уживаются в таком маленьком кузове без жесткой крыши. Прежде всего, Boxster, как и любой другой Porsche, окружен уникальной историей. Когда-то именно он вытащил компанию из череды неудач и разочарований, а потом за эту миссию принялся Cayenne. После чего неудачи переехали жить к конкурентам. В возможности гадкого утенка поначалу мало кто верил, но эволюция расставила все по своим местам. Умело сыграв роль доступного Porsche, среднемоторный Boxster заматерел, легко заставив окружающих путать себя с 911. Ответ напрашивается сам собой – лучше изучайте цену. Самый простой Porsche Boxster, как ни странно, в итоге оказывается кабриолетом, но при этом стоит вполне адекватных денег. С МКПП он обойдется в 2 249 000 рублей, а PDK прибавит к цене около 100 тыс. Для тех ощущений, которые передал этот Porsche, подобный ценник можно смело сравнивать с его коллегами на рождественских товарах – вполне возможно, что закралась скидка. Естественно, наш экземпляр получился не в пример дороже. Хочется заметить, что для кого-то Boxster до сих пор не излечился от клейма бюджетного Porsche, но это мнение безнадежно устарело. Традиционная среднемоторная компоновка в сочетании с массой новшеств делает Boxster настоящим Porsche, который способен на то, что не может ни один из его родственников. Прежде всего, он способен не пугать ценником.