Благодаря прибавлению мощности 911 Turbo с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунд. 200 км/ч купе достигает за 12,8 секунд. А разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче теперь занимает всего 3,8 секунды. Несмотря на такие неслабые показатели, автомобиль не стал намного прожорливее – в смешанном цикле он потребляет всего 12,8 л на 100 км. Опционально к новинке предложат автоматическую трансмиссию Tiptronic S, которая уменьшает время разгона до сотни до 3,7 секунд, а до 200 км/ч – до 12,2 секунд. Потребление топлива на автомате будет на 0,3 л меньше, чем с механической КПП. Максимальная же скорость у обеих версий ограничена на 310 км/ч.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.6 | бензин | 310 км/ч | 480 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
Полноприводная модель 911 Turbo с кузовом, имеющим заводской индекс 997, относящаяся к 5-му поколению автомобилей знаменитой серии, дебютировала на Женевском автосалоне 2006 г. Внешне модель отличается от остальных представителей семейства увеличенными боковыми воздухозаборниками на задних крыльях, особыми бамперами и измененной светотехникой. Автомобили комплектуются 3,6-литровым 480-сильным оппозитным мотором с системой регулировки фаз газораспределения и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией направляющего аппарата.