Потребители всегда видели в Pontiac Grand Prix автомобиль который одинаково хорошо управляем как на сельской дороге, так и на широкой автостраде. Это качество не ушло с годами и продолжает культивироваться сотрудниками компании. С годами Grand Prix обрастает новыми вспомогательными системами и полезными усовершенствованиями. Общий принцип заключается в широкой колее, которая позволяет машине лучше держать траекторию поворота. А независимая подвеска всех колес типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости делают езду ещё и комфортной. Из нескольких комплектаций можно выбрать как автомобиль с двигателем V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с., так и усовершенстованный двигатель V6 объёмом 3.8 литра мощностью 260 л.с. Так же, в зависимости от комплектации, присутствуют различные полезные системы, например мониторинг давления в шинах.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 | А-92 | км/ч | 200 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
3,8 V6 Supercharged | А-95 | км/ч | 260 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Потребители всегда видели в Pontiac Grand Prix автомобиль который одинаково хорошо управляем как на сельской дороге, так и на широкой автостраде. Это качество не ушло с годами и продолжает культивироваться сотрудниками компании. С годами Grand Prix обрастает новыми вспомогательными системами и полезными усовершенствованиями. Общий принцип заключается в широкой колее, которая позволяет машине лучше держать траекторию поворота. А независимая подвеска всех колес типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости делают езду ещё и комфортной. Из нескольких комплектаций можно выбрать как автомобиль с двигателем V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 200 л.с., так и усовершенстованный двигатель V6 объёмом 3.8 литра мощностью 260 л.с. Так же, в зависимости от комплектации, присутствуют различные полезные системы, например мониторинг давления в шинах.