В стремительные и агрессивные линии "Понтиака-Файрберд" восходят к спортивной модели первого поколения, выпуск котрого начался в 1967 году. Модель, показанная впервые в 1992 году, внешне отличается от близкого по конструкции "Шевроле-Камаро" в основном выдвигающимися фарами. Четырехместный автомобиль также выпускается с кузовами трехдверное купе и кабриолет. Базовая модель "Файрберда" с ведущей задней осью комплектуется 3,8-литровой V-образной "шестеркой". Особо мощные версии "Формула" и "Транс Ам" имеют 8-цилиндровый V-образный двигатель "Шевроле-Смолл Блок" объемом 5,7 л и мощностью 304 л.с. В 1998 году появился вариант этого двигателя с алюминиевым блоком цилиндров.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.8 V6 | А-95 | 186 км/ч | 203 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
В стремительные и агрессивные линии "Понтиака-Файрберд" восходят к спортивной модели первого поколения, выпуск котрого начался в 1967 году. Модель, показанная впервые в 1992 году, внешне отличается от близкого по конструкции "Шевроле-Камаро" в основном выдвигающимися фарами. Четырехместный автомобиль также выпускается с кузовами трехдверное купе и кабриолет. Базовая модель "Файрберда" с ведущей задней осью комплектуется 3,8-литровой V-образной "шестеркой". Особо мощные версии "Формула" и "Транс Ам" имеют 8-цилиндровый V-образный двигатель "Шевроле-Смолл Блок" объемом 5,7 л и мощностью 304 л.с. В 1998 году появился вариант этого двигателя с алюминиевым блоком цилиндров.