Как и следовало ожидать, довольнот оригинальная внешность первого внедорожника от Pontiac отпугнула многих покупателей. Новинка 2001 м.г. объявлены автомобилем нового типа Sport Recreation Vehicles (SRV), т.е. автомобилем для активного спорта и отдыха. Например, в его конструкции предумотрены такие специфические вещи, как съемный переносной контейнер-холодильник на 12 стандартных жестяных банок по 0.33 л, а также специальный тент, монтируемый на задке кузова вместе с надувным двухместным матрацем, укладываемым в задней части салона. Сиолвой агрегат включает 3,4-литровый мотор V6 в 187 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый автомат. Базовая комплектация Aztek стоит 21,5 тыс. долларов.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4WD | 170 км/ч | 187 Л.С. | АКПП 4 | 2005 | |
GT | 170 км/ч | 187 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Как и следовало ожидать, довольнот оригинальная внешность первого внедорожника от Pontiac отпугнула многих покупателей. Новинка 2001 м.г. объявлены автомобилем нового типа Sport Recreation Vehicles (SRV), т.е. автомобилем для активного спорта и отдыха. Например, в его конструкции предумотрены такие специфические вещи, как съемный переносной контейнер-холодильник на 12 стандартных жестяных банок по 0.33 л, а также специальный тент, монтируемый на задке кузова вместе с надувным двухместным матрацем, укладываемым в задней части салона. Сиолвой агрегат включает 3,4-литровый мотор V6 в 187 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый автомат. Базовая комплектация Aztek стоит 21,5 тыс. долларов.