407 предлагает 6 вариантов двигателя при старте: четыре бензиновых двигателя (три четырехцилиндровых двигателя - 1.8, 2 и 2.2 литра - и трехлитровый шестицилиндровый двигатель) и два HDI дизельных двигателя (1.6 и 2 литра) с сажевыми эмиссионными фильтрами, которые соответствуют экологическим нормам Евро 4. Эти двигатели включают в себя четырехклапанные цилиндрические головки, пяти- или шестискоростные ручные коробки передач и четыре или шесть автоматических скоростей. Шестискоростная автоматическая коробка передач - это первое доступное в промышленных масштабах устройство подобного рода, перпендикулярно соединенное с двигателем и позволяющее, таким образом, показывать превосходное ускорение и увеличивать удовольствие от езды. Дизайн внутреннего пространства 407 был спланирован так, чтобы и водителю и пассажирам не хотелось покидать салон автомобиля. Салон невероятно светел, просторен и демонстрирует качество, совершенство и утонченность, отражающие динамизм внешнего стиля. Уникальный двойной передний поперечный рычаг подвески 407 и задняя многозвенная подвеска с коленчатыми шоковыми амортизаторами помогает сочетать великолепный опыт езды с расслабленным и комфортным ощущением движения. Основным элементом активной технологии безопасности являются дополнительные большие диски тормозов и новое поколение ESP системы, которая является стандартным элементом всех моделей. ESP система включает противобуксовочную деталь, неблокирующуюся тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения, новое электронное устройство распределения тормозной силы и электронная система контроля стабильности, которая делает особенно эффективные корректировки при недостаточной и избыточной маневренности.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.2 | А-95 | 222 км/ч | 163 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.7 HDi | Дизель | 230 км/ч | 204 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
3.0 V6 | А-95 | 243 км/ч | 211 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
407 предлагает 6 вариантов двигателя при старте: четыре бензиновых двигателя (три четырехцилиндровых двигателя - 1.8, 2 и 2.2 литра - и трехлитровый шестицилиндровый двигатель) и два HDI дизельных двигателя (1.6 и 2 литра) с сажевыми эмиссионными фильтрами, которые соответствуют экологическим нормам Евро 4. Эти двигатели включают в себя четырехклапанные цилиндрические головки, пяти- или шестискоростные ручные коробки передач и четыре или шесть автоматических скоростей. Шестискоростная автоматическая коробка передач - это первое доступное в промышленных масштабах устройство подобного рода, перпендикулярно соединенное с двигателем и позволяющее, таким образом, показывать превосходное ускорение и увеличивать удовольствие от езды. Дизайн внутреннего пространства 407 был спланирован так, чтобы и водителю и пассажирам не хотелось покидать салон автомобиля. Салон невероятно светел, просторен и демонстрирует качество, совершенство и утонченность, отражающие динамизм внешнего стиля. Уникальный двойной передний поперечный рычаг подвески 407 и задняя многозвенная подвеска с коленчатыми шоковыми амортизаторами помогает сочетать великолепный опыт езды с расслабленным и комфортным ощущением движения. Основным элементом активной технологии безопасности являются дополнительные большие диски тормозов и новое поколение ESP системы, которая является стандартным элементом всех моделей. ESP система включает противобуксовочную деталь, неблокирующуюся тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения, новое электронное устройство распределения тормозной силы и электронная система контроля стабильности, которая делает особенно эффективные корректировки при недостаточной и избыточной маневренности.