Премьера первого вседорожника компании Peugeot состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Разработанный на платформе Mitsubishi Outlander XL, автомобиль отличается оригинальным дизайном. Огромный, с вертикальной решеткой воздухозаборник и 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R 18 призваны создать образ престижного семейного вседорожника. Клиренс — 210 мм. Автомобиль вмещает до семи человек, включая водителя. Предполагается, что он должен стать многофункциональным транспортным средством для всех, кто в выходные выбирается из города на природу и порой преодолевает значительное расстояние.. Комфортабельный салон с раскладывающимися сиденьями второго и третьего рядов, независимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная), рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, наконец, экономичные мощные двигатели — все это должно понравиться европейцам. Маркетологи концерна PSA полагают, что вместе с унифицированным «побратимом» Citroёn C-Crosser Peugeot 4007 может продаваться в количестве до 30 тыс. шт. в год, что сделает компанию сильным игроком на рынке вседорожников, в последние годы демонстрирующим постоянный и уверенный рост. Оптимальным решением инженеры PSA посчитали установку новейшего 2,2-литрового дизельного двигателя HDI, в разработке которого приняли участие их коллеги из Ford Motor Company. Максимальная мощность дизеля — 156 л. с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 380 Н·м при 2 000 об/мин. Такие параметры позволяют вседорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 9,8 с, скорость ограничена 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. С двигателем сблокированы механическая 6-ступенчатая коробка передач и новейшая раздаточная коробка, способная обеспечить движение в трех режимах: с помощью задних ведущих колес, в полноприводном режиме с автоматическим распределением момента по осям, а также в режиме Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в полтора раза больше, чем на передние. Компьютер, принимающий решение о степени перераспределения момента в режиме 4H, учитывает следующие параметры: скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали акселератора. Разработанная система привода гарантирует не только повышенную проходимость, но и высокую курсовую устойчивость при движении с большими скоростями по скользкой дороге. Автомобиль оснащен современной тормозной системой, включающей дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы электронного распределения тормозных сил и контроля курсовой устойчивости. Интересно, что для снижения массы конструкторы сделали крышу автомобиля из алюминиевого сплава. Огромное внимание было уделено уровню пассивной безопасности вседорожника: кузов имеет зоны запрограммированной деформации и усиленный каркас из высокопрочной стали. На автомобиле установлены бамперы с полиуретановым наполнителем, он укомплектован шестью подушками безопасности включая боковые, причем фронтальные подушки — адаптивные. Все ремни безопасности имеют трехточечные крепления, два передних — с преднатяжителями.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 4x2 | А-95 | 184 км/ч | 147 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 4x4 | А-95 | 180 км/ч | 147 Л.С. | Вариатор | 2011 |
2.2 HDi | Дизель | 200 км/ч | 156 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.4 | А-95 | 200 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.4 4x4 | А-95 | 200 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
Премьера первого вседорожника компании Peugeot состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Разработанный на платформе Mitsubishi Outlander XL, автомобиль отличается оригинальным дизайном. Огромный, с вертикальной решеткой воздухозаборник и 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R 18 призваны создать образ престижного семейного вседорожника. Клиренс — 210 мм. Автомобиль вмещает до семи человек, включая водителя. Предполагается, что он должен стать многофункциональным транспортным средством для всех, кто в выходные выбирается из города на природу и порой преодолевает значительное расстояние.. Комфортабельный салон с раскладывающимися сиденьями второго и третьего рядов, независимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная), рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, наконец, экономичные мощные двигатели — все это должно понравиться европейцам. Маркетологи концерна PSA полагают, что вместе с унифицированным «побратимом» Citroёn C-Crosser Peugeot 4007 может продаваться в количестве до 30 тыс. шт. в год, что сделает компанию сильным игроком на рынке вседорожников, в последние годы демонстрирующим постоянный и уверенный рост. Оптимальным решением инженеры PSA посчитали установку новейшего 2,2-литрового дизельного двигателя HDI, в разработке которого приняли участие их коллеги из Ford Motor Company. Максимальная мощность дизеля — 156 л. с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 380 Н·м при 2 000 об/мин. Такие параметры позволяют вседорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 9,8 с, скорость ограничена 200 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. С двигателем сблокированы механическая 6-ступенчатая коробка передач и новейшая раздаточная коробка, способная обеспечить движение в трех режимах: с помощью задних ведущих колес, в полноприводном режиме с автоматическим распределением момента по осям, а также в режиме Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в полтора раза больше, чем на передние. Компьютер, принимающий решение о степени перераспределения момента в режиме 4H, учитывает следующие параметры: скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, разницу в угловой скорости вращения колес переднего и заднего моста, а также усилие на педали акселератора. Разработанная система привода гарантирует не только повышенную проходимость, но и высокую курсовую устойчивость при движении с большими скоростями по скользкой дороге. Автомобиль оснащен современной тормозной системой, включающей дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы электронного распределения тормозных сил и контроля курсовой устойчивости. Интересно, что для снижения массы конструкторы сделали крышу автомобиля из алюминиевого сплава. Огромное внимание было уделено уровню пассивной безопасности вседорожника: кузов имеет зоны запрограммированной деформации и усиленный каркас из высокопрочной стали. На автомобиле установлены бамперы с полиуретановым наполнителем, он укомплектован шестью подушками безопасности включая боковые, причем фронтальные подушки — адаптивные. Все ремни безопасности имеют трехточечные крепления, два передних — с преднатяжителями.