Опубликовано: 08.09.09
Стать первым не так сложно, гораздо труднее сохранить этот статус в дальнейшем. Это простое и вместе с тем точное наблюдение стало основной темой нашей беседы с руководителем автоцентра «Челны-Лада».
Автолюбителям Набережных Челнов и соседних городов хорошо знаком этот автоцентр, расположенный недалеко от здания ГИБДД. Автоцентр «Челны-Лада» интересен не только своей многолетней историей, но и тем, что он стал своеобразным пионером в своем деле. Легко ли было начинать такое дело?
О спросе на отечественные автомобильные новинки и о дальнейших планах автоцентра «Челны-Лада» нам рассказала генеральный директор этой компании Гульнара Камалетдинова.
— Как долго существует автоцентр «Челны-Лада» в Набережных Челнах и каких результатов удалось достигнуть за это время?
— Хотелось бы начать с того, что наш автоцентр является первым официальным дилером Волжского автомобильного завода в Набережных Челнах. Ну и, кроме этого, мы стали первой компанией по продаже и обслуживанию автомобилей в Автограде.
Автоцентру «Челны-Лада» в декабре этого года исполняется 29 лет, через год будем праздновать юбилей.
О результатах, которых мы достигли, думаю, лучше всего скажет статус автоцентра «Челны-Лада», как самого крупного в Закамском регионе автомобильного центра.
— Не так давно АВТОВАЗ запустил свою новую модель «Приора» в кузове универсал. Пользуется ли спросом у челнинских автолюбителей эта новинка?
— На сегодняшний день тенденция спроса изменилась. Покупатели предпочитают более универсальные автомобили, потому как приходится использовать машину в различных условиях, для всевозможных целей, поэтому кузов универсал самый лучший, на мой взгляд, выбор. Удобная погрузка, вместительный багажник. Для семьи «Приора» универсал один из лучших автомобилей.
— Кроме семейных людей на наших дорогах много молодежи. Чем может заинтересовать молодых автолюбителей автоцентр «Челны-Лада»?
— Действительно, отношение к внешности автомобиля у разных поколений разное. Именно поэтому мы предлагаем нашим покупателям так называемые тюнинг-пакеты от компании «Юрол тюнинг», которая зарекомендовала себя как надежный партнер, качество выпускаемой продукции которого сомнений не вызывает.
В нашем выставочном зале любой желающий может оценить эти очень интересные доработки стандартной внешности разных моделей ВАЗ. Ну и, конечно, для удобства наших клиентов мы предлагаем не только полный набор деталей обвеса, но и отдельные его элементы. Причем тюнинг-пакеты представлены у нас не только для отечественных, но и для иностранных автомобилей. Например, для таких марок как Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Chevrolet.
— Покупка автомобиля в кредит по-прежнему является одной из самых популярных и удобных. С какими банками работает ваш автоцентр? И работают ли в автоцентре «Челны-Лада» новые государственные программы?
— По правительственной программе в «Челны-Лада» работают «Россельхозбанк», «Сбербанк» и «ВТБ». Помимо этих компаний мы сотрудничаем с «Камским коммерческим банком», Росбанком и Русфинанс Банком.
Кроме этого, на территории автоцентра «Челны-Лада» происходит продажа автомобилей Hyundai от официального дилера ТАГАЗ. Такие автомобили как «Санта Фэ» и «Соната» уже успели понравиться многим автолюбителям. Что же касается правительственной программы, то «Соната» как раз в списке автомобилей, попадающих под льготное кредитование.
Еще одна интересная кредитная программа, представленная в нашем автосалоне, программа ЛАДА Финанс. Главное преимущество программы – снижение затрат клиента по выплате процентов по кредиту за счет предоставления ОАО «АВТОВАЗ» специальной цены на приобретаемый в кредит автомобиль и быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита. Банки-партнеры ОАО «АВТОВАЗ» в программе ЛАДА Финанс: Сбербанк России, ВТБ 24 , ГПБ, «УРАЛСИБ» и «Русфинанс Банк».
— Специализация «Челны-Лада» - не только продажа, но и обслуживание автомобилей?
— Именно так. Техническое и гарантийное обслуживание отечественных и иностранных автомобилей является неотъемлемой частью нашей работы. Мы гордимся тем, что наш центр универсальный и может обслужить владельца любого автомобиля. Ну и, конечно, у нас работает система скидок для постоянных клиентов. На территории «Челны-Лада» имеется большой склад запасных частей, что позволяет нам производить ремонт в самые короткие сроки.
СТО «Челны-Лада» мощностью в 56 постов, общей площадью производственного корпуса 10 000 м?, рассчитана на обслуживание 5 000 автомобилей в год.
— Вам действительно есть чем гордиться. А можно узнать список предлагаемых на станции услуг?
— Думаю, вас не устроит ответ: весь спектр услуг. Хотя именно он был бы самым точным. Если говорить более конкретно, то начать можно с поста мойки автомобилей, который для удобства наших клиентов работает с 7 утра до 12 ночи. Что касается обслуживания и ремонта: СТО «Челны-Лада» предлагает нашим клиентам как мелкосрочный ремонт, так и более серьезную помощь при капитальном ремонте всех узлов и агрегатов любого автомобиля. Это и двигатель, и КПП, ходовая и кузовной ремонт любой сложности. Ремонт генераторов, стартеров. Шиномонтаж, балансировка, развал–схождение. Последний вид ремонта наши мастера производят на современном трехмерном стенде.
Могу совершенно точно сказать, что некоторое оборудование, которое стоит на нашей станции техобслуживания уникальное. В Татарстане подобной техникой можем похвастаться только мы. Например, стенды по проверке, настройке и ремонту редукторов заднего и переднего моста (для «Нивы» Классики).
— Вы упомянули, что обслуживаете автомобили разных марок. Другими словами, «Челны-Лада» стал многопрофильным, и готов помочь любому автомобилисту?
— Конечно! Хоть изначально мы и специализируемся на автомобилях Волжского автозавода, опыт наших работников, которых мы находим через агентства по подбору персонала, и оборудование на станции техобслуживания дает нам возможность проводить ремонт автомобилей и иностранного производства.
— Но даже самое современное оборудование еще не залог успеха. Важно, какие люди работают на нем. Простой человеческий фактор в работе еще никто не отменял.
— Наши сотрудники одни из самых старейших. Под старейшими я, конечно, имею в виду не возраст, а опыт наших автоэлектриков, автослесарей мотористов и других работников СТО автоцентра «Челны-Лада». Более 15 лет успешной работы коллектива позволяют мне с уверенностью сказать, что это одни из самых опытнейших работников в своей сфере. Ну, а кроме работников и оборудования, думаю, немаловажный момент для каждого автолюбителя - это запасные части, от качества которых тоже зависит многое. Мы работаем исключительно с оригинальными запасными частями, поэтому краснеть перед клиентами нам не приходится.
— Традиционный вопрос о дальнейших планах вашей компании.
— Ближе к зимнему сезону мы предложим нашим клиентам сразу две интересные услуги. Первая проект под названием «Шинный отель», с помощью которого клиенты автоцентра «Челны-Лада» могут оставлять нам на хранение сезонную «обувь» своего автомобиля. Скажем, если автолюбитель «переобул» у нас свой автомобиль, но возить с собой шины ему не удобно, а хранить их дома не хочется, мы готовы взять на себя груз этих забот.
Еще одна новая услуга автоцентра «Челны-Лада» поможет решить извечную проблему автомобилистов - неожиданный приход зимы. Часто бывает так, что водитель просто забывает или не успевает подготовить свой автомобиль к скользким обледенелым дорогам. Мобильная шиномонтажная бригада нашего автоцентра может подъехать к вашей работе, офису или дому, где и произведет замену летних шин на зимние. Причем, набор для теплого времени года вы можете сразу сдать на хранение в наш «Шинный отель».
Еще один наш проект - переоснащение части СТО и обучение работников для обслуживания иномарок. На этот шаг мы пошли, потому как видим, что данный вид услуг пользуется хорошим спросом, но предоставить грамотное обслуживание этих автомобилей по силам далеко не каждому. Думаю, мы с этим справимся.
Читайте также
Оставить комментарий