Insignia стала первой машиной, построенной на модернизированной платформе GM Epsilon II (в следующем году дебютирует новый Saab 9-5, который также получит эту базу). И уже сейчас для опелевской новинки предлагается семь двигателей, три из которых питаются дизельным топливом. И все они, кстати, удовлетворяют требованиям “Евро-5” по вредным выбросам. Главная новость по технической части – у Insignia появилась полноприводная трансмиссия. Система Adaptive 4x4 устанавливается в сочетании со спортивным шасси и оснащена самоблокирующимся электронно-управляемым дифференциалом в задней оси (eLSD). Она способна гибко распределять крутящий момент не только между осями, но и между каждым из колес. Четыре ведущих пока доступны для двух самых мощных версий с бензиновыми турбомоторами (220 и 260 лошадиных сил).
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (115 hp) | А-95 | 192 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.8 (140 hp) | А-95 | 206 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 CDTI (110 hp) | А-95 | 188 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 CDTI (130 hp) | Дизель | 205 км/ч | 130 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 CDTI (160 hp) | Дизель | 218 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 CDTI (190 hp) 4WD | Дизель | 224 км/ч | 190 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 T | А-95 | 242 км/ч | 220 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.0 T 4WD | А-95 | 240 км/ч | 220 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
2.8 T 4WD | А-95 | 250 км/ч | 260 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
Insignia стала первой машиной, построенной на модернизированной платформе GM Epsilon II (в следующем году дебютирует новый Saab 9-5, который также получит эту базу). И уже сейчас для опелевской новинки предлагается семь двигателей, три из которых питаются дизельным топливом. И все они, кстати, удовлетворяют требованиям “Евро-5” по вредным выбросам. Главная новость по технической части – у Insignia появилась полноприводная трансмиссия. Система Adaptive 4x4 устанавливается в сочетании со спортивным шасси и оснащена самоблокирующимся электронно-управляемым дифференциалом в задней оси (eLSD). Она способна гибко распределять крутящий момент не только между осями, но и между каждым из колес. Четыре ведущих пока доступны для двух самых мощных версий с бензиновыми турбомоторами (220 и 260 лошадиных сил).