Главная -> Авто -> Opel -> Opel Antara

Opel Antara

Opel Antara

Модификация Opel Antara

К машинам Opel даже немцы всегда относились насторожено. Одна из самых популярных поговорок в Германии – “каждый автомобиль когда-нибудь становится Opel”. Но, похоже, что немецкий концерн всерьез решил избавиться от имиджа пятого колеса немецкого автопрома. Opel Antara призван завоевать позиции на рынке спортивных внедорожников (SUV). Возможно, эта попытка будет успешной, хотя предыдущему кроссоверу Opel Frontera при всей его популярности, выбиться в “звезды” не удалось. Получится ли у новичка стать одним из лидеров ниши - неизвестно. Дизайн у автомобиля достаточно спокойный, можно даже сказать, прямо противоположный тому, которого ожидали после представленного год с лишним назад концептуального кроссовера Antara GTC. Есть, конечно, некоторые общие элементы, вроде формы оптики или вентиляционных отверстий на передних крыльях, но слишком уж спокойной внешне получилась машина, что очень напоминает о корейских внедорожниках. И ведь не зря! Чертовы платформы, убивают всякую индивидуальность машин. Та же Antara практически повторяет Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm корейского производства. То ли специфические фары, то ли обилие хрома на радиаторной решетке - сложно понять что именно, но какие-то черты "азиатов", любящих всяческую бесполезную "бижутерию", присутствуют точно. Центральная консоль Opel Antara ничем принципиально не отличается от других, установленных в современные модели Opel. Все снова выдержано в унылом стиле марки – строго, современно, весело, как на похоронах. Из общей массы рюссельхаймовских интерьеров салон Antara может удивить лишь круглыми отверстиями воздуховодов, да и только. В салоне предусмотрено 5 мест – больше для европейцев не требуется. В качестве опционального дополнения можно порадовать себя покупкой кожаного салона, а также мультимедиа-системой классом повыше и раздельным климат-контролем – все, как у людей. Поскольку Antara относится к классу кроссоверов, автомобиль снабжен полным приводом с активным дифференциалом, автоматически перераспределяющим тягу между осями в зависимости от условий движения. Понижающего ряда трансмиссии не предусмотрено, поэтому от вылазок на серьезное бездорожье лучше воздержаться. Как и любой современный автомобиль, Antara оборудована ABS и ESP. Пассивная безопасность тоже не подкачала – 6 подушек предусмотрено уже в базовой комплектации. Когда Antara поступит в продажу – а это произойдет только в начале 2007 года – покупателям предложат три двигателя на выбор: 150-сильный турбодизель объемом 2 литра, 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и для особо "беспокойных" – 3,2-литровую V-образную "шестерку" мощностью 224 л.с.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.0 CDTI (127 hp) Дизель 180 км/ч 127 Л.С. МКПП 5 ст 2011
2.0 CDTI (150) Дизель 180 км/ч 150 Л.С. МКПП 5 ст 2006
2.4 (140 hp) А-95 175 км/ч 141 Л.С. МКПП 5 ст 2006
3.2 (227 hp) А-95 203 км/ч 224 Л.С. АКПП 5 2006

Описание Opel Antara

Opel Antara (Опель Антара) 2011-го модельного года отличается обновленным дизайном задней оптики, противотуманных фар и интерьера. Впервые модель была представлена в виде концепта в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В 2008 году стартовало серийное производство среднеразмерных кроссоверов Opel Antara. Модель построена на одной платформе вместе с более распространенным Chevrolet Captiva и выпускается GM Daewoo в Южной Корее. По сравнению со свои собратом, Antara обладает более качественным и интересным интерьером, улучшенными материалами отделки. Основные изменения в рестайлинговой версии Opel Antara коснулись линейки силовых агрегатов, подвески и рулевого управления. Также существенно повышен комфорт, путем улучшения шумоизоляции салона. Из заметных изменений в интерьере, обновленный Антара получил новые варианты цветовых схем материалов отделки. Слегка обновлен дизайн приборов. Появилась электронноуправляемая кнопка стояночного тормоза, вместо традиционной "ручки". Opel Antara получил новые моторы, среди которых стоит отметить 2.2-литровый "турбодизель". Этот двигатель характеризуется превосходным соотношением мощности и крутящего момента, при этом его экономичность очень высока - всего 6.6 л/100 км в смешанном цикле (в версии с МКПП). Предлагается аналогичный, но более мощный силовой агрегат, который комплектуется с АКПП.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...