Опубликовано: 10.02.09
Автосалон «Рено», который мы решили посетить, дабы познакомиться с тремя самыми яркими (на наш взгляд) автомобилями этого семейства. Причем, все наши сегодняшние гости это не просто автомобили, а конкретное видение компании «Рено» на то, какими будут ее будущие автомобили.
Хочу сразу извиниться перед читателями за отсутствие фотографий, которые обычно делаем мы сами. Подвела нас погода. Именно в тот день, когда мы назначили фотосессию автомобилям марки Renault, с неба посыпался крупный снег, сопровождаемый сильным ветром. Снимать в этот день не получилось. Не получилось это сделать и позже, и все по тем же причинам. В итоге, мы решили, что разместим официальные фотографии. И хоть в нашем фотобанке есть все три модели, ставить зимой фотографии, на которых фоном идет зеленая трава и яркие клумбы, как минимум, мовитон. А посему не судите строго, но мы взяли чужие фотографии.
Символ Renault
Откроет наше знакомство с маркой Рено модель Symbol. Почему именно она? Все дело в ее имени. Тут уж, как говорится, назвался Символом, будь любезен соответствовать.
Автомобиль этот уже успел неплохо зарекомендовать себя на нашем и Европейском рынке. Это второе поколение седана Symbol, уже отличается характерными для новой линейки Renault чертами во внешности.
Фронтальные фары, динамичный скос дверной линии, обилие хрома. Все эти моменты, зрительно вырывают Symbol из своего класса и ставят на ступень выше.
В салоне картина идентична, хоть и изменений не так много и они не столь глобальные. Изменили лицо приборной панели (она стала более спортивная и современная по дизайну), добавили хромированную вставку (в подобном классе автомобилей признаюсь в новинку), ну и самое, на мой взгляд, заметное изменение – отличная звукоизоляция. Не сказать, чтобы предыдущее поколение Symbol отличалось плохим показателем по непроницаемости звука, но новый Симбол радует как раз тем, что вроде едешь на седане класса B, а посадка, приборная панель, приятный блеск хрома и практически полное отсутствие звуков с улицы переносят куда-то в дорогой С класс…
Это, конечно, приятная тенденция, что характерные черты нового поколения автомобилей «переезжают» даже на все модели Рено.
Радует, что Symbol теперь с интегрированными фарами, оригинальным дизайном хромированной решетки радиатора, но насколько такая яркая внешность, соответствует внутреннему содержанию?
Просто не хочется, сверкая хромом, плестись в итоге в конце всех. А еще иногда нужно обогнать, естественно аккуратно и согласно ПДД. Посмотрим, что за «начинка» на новом Symbol.
Техника
От не менее известной модели Clio II, на новый Symbol «пересадили» ходовую часть. Решение ни капли не спорное, потому как по комфорту и устойчивости новый Symbol претензий не вызывал, а значит, опыт конструкторов Clio II пригодился.
Ну и, конечно, новому седану – новый двигатель. Теперь место 8-ми клапанного занял более современный бензиновый объемом 1,4 л 16 кл. 72 кВт (98 л. с.), который может агрегатироваться как с 5- ти ступенчатой механической, так и с проактивной 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Зато у этого мотора есть подготовка к суровой российской зиме в виде адаптации двигателя к запуску в холодном климате. Особо отметить хотим вместительный багажник объемом 506 кубических дм.
Базовая комплектация
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, штампованные железные диски, тканевая обивка сидений, ГУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, защита днища кузова стальными листами.
Особый баланс
Именно этот автомобиль был первым официально представлен в мире и нашем городе, как автомобиль новой линейки Renault. Премьера, надо сказать, прошла очень успешно. Тем, кто раньше сетовал на некий консерватизм, присущий французам пришлось надолго замолчать.
Начнем с самой сильной, на мой взгляд, стороны этого автомобиля. Начнем с внешности. Глупо полагать, что проходя мимо автосалона покупатель первым делом будет думать о технических показателях и ценах, выставленных перед ним автомобилей. Первым делом большинство из нас оценивает внешность. Это уже потом мы берем в руки калькулятор и изучаем технические параметры. Но первое впечатление это, конечно, грамотно выверенные внешние параметры автомобиля.
Laguna New удалась на славу. Динамичные линии кузова, точно выверенные пропорции, дань традициям.
Новая Лагуна по настоящему современный автомобиль. Она и должна была быть такой, очень важно для Рено было не ошибиться. Не перебрать с высокими технологиями и современной автомодой. Но, как и ожидалось, новинке от Рено удалось соблюсти баланс.
Особый упор французы в этой своей модели сделали на безопасность и комфорт.
Вот небольшой список опций и технических решений, примененных на этом автомобиле: тормозная система с ABS нового поколения с адаптивной системой стабилизации траектории ESP и системой экстренного торможения AFU с усовершенствованным механизмом срабатывания. Для защиты при боковом ударе Лагуна оборудована двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях. Автомобиль оборудован антипробуксовочной системой ASR, которая облегчает трогание с места в условиях слабого сцепления с дорогой.
Новая Лагуна предлагается с бензиновыми и с дизельными двигателями.
Все они работают с двумя видами 6-ступенчатых КПП. Это, конечно же «механика» и новая адаптивная АКПП.
Laguna New, комплектация Dynamique: 16-дюймовые легкосплавные диски колес PARADISE; обивка салона ткань + кожа темно-серого цвета; ГУР с переменным усилием; круиз-контроль; двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений; регулировка рулевого колеса по высоте и глубине; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка водительского сидения в области поясницы; регулировка пассажирского сидения по высоте; датчик дождя ESP - система электронной стабилизации траектории; ABS; AFU - система помощи при экстренном торможении; 6 подушек безопасности; увеличенный клиренс и усиленная подвеска; адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
Французский комфорт
Первый кроссовер компании Renault – Koleos, вышедший из-под пера альянса «Рено-Ниссан» получился соответственно красивым и технологически современным. Чего в нем больше японского или французского? Давайте, разберемся.
Внешность. Ну тут все понятно. Узнаваемая форма передних фар хоть и перетерпела значительные перемены в силу того, что устанавливают их на крупногабаритный автомобиль, все же наследственность и преданность новой линейки Рено чувствуется. Как чувствуется она и во всей внешности автомобиля.
И хоть «веет» немного Японией от передней части кузова, но в целом первый раунд за Рено.
Пересаживаемся в салон. Современно, практично и удобно. Вот три определения, которые лучше всего подходят под описание салона Renault Koleos.
Высокая посадка, удобный руль (который, кстати, хоть и выглядит небольшим, на деле очень информативен и позволяет хорошо контролировать автомобиль) и отличная работа вариатора в городском цикле позволяет просто наслаждаться поездкой по городу. Подобный высокий уровень комфорта это не только дань тому, что Koleos кроссовер, а значит, по определению должен быть удобным внутри.
Рено стараются каждый свой автомобиль сделать максимально комфортным, понятно, что к этому стремятся все производители, но не все они могут похвастаться тем, что есть у французской компании.
Плюс к комфорту салона кроссовера это хорошее проникновение света. Renault Koleos обладает панорамным люком и значительной площадью остекления. Не обошли стороной создатели этого автомобиля любителей послушать качественную музыку. Аудиосистема Bose премиум-класса, разработанная специально для этого автомобиля. Она обеспечивает высочайшее качество звучания для водителя и каждого пассажира. Ну, а за создание индивидуального микроклимата в салоне отвечает бортовой компьютер со встроенным двухзонным климат-контролем. Именно об этом устройстве так много рассказывали информационные издания, специализирующиеся на новостях про новинки железа, новости компьютерных компаний и информационной безопасности.
На Koleos есть множество вариантов трансформации салона. При этом объем багажного отделения автомобиля (450 л.) можно без проблем увеличить. Скажем, для перевозки крупногабаритных предметов. Кстати, сложить задние сиденья можно с помощью расположенной в задней части багажного отделения ручки системы Easybreak. Именно эта система позволяет, без особых усилий, складывать сиденья второго ряда в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира так же складывается, а двухсекционная пятая дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. Кстати, скажем на рыбалке можно использовать нижнюю секцию этой двери в качестве сиденья (выдерживает нагрузку до 200 кг).
Для кроссовера у Koleos неплохой клиренс и углы въезда и съезда. Заметьте, они смоделированы таким образом, что позволяют автомобилю передвигаться по самым плохим дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи. Не подведет и технологическая «начинка» в виде интеллектуальной системы полного привода All Mode 4x4-i, которая работает в паре с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). Вместе обе эти системы обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном, благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
В базовой комплектации: 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений серого цвета, электроусилитель руля с переменным усилием, бортовой компьютер, галогеновые фары, омыватели фар, регулировка рулевого колеса по высоте и глубине, регулировка водительского сиденья по высоте, кондиционер, CD-Аудиосистема 40 Вт, 4 динамика + подрулевой джойстик, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя – импульсный, 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
Читайте также
Оставить комментарий