Опубликовано: 20.04.08
На данный момент в крупных мегаполисах нашей родины на 1000 человек приходится порядка 300-400 автомобилей, а в крупных городах западной Европы и США по 600-800. Успешно справляться с такими гигантскими потоками автомобилей жителям западных стран помогают популярные компактные автомобили класса А и В. Мода на последние медленно, но верно пришла и в наш город.
Этой весной жителям города Набережные Челны решившими обзавестись компактным автомобилем есть из чего выбирать.
Одна из самых популярных новинок обновленная Kia Picanto.
Производитель заметно улучшил качество обивки сидений и качество передних панелей, окантовка приборов великолепно выполнена в спортивном стиле. Не обошлось и без рук инженеров серьезно взявшихся за мотор. Во-первых, нынешний двигатель объемом 1 литр был доработан под современные требования по экономичности и экологической чистоте, мощность новой «силовой установки» 63 л.с. Второй важный момент к самому популярному двигателю, прибавили "форсированный" объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с.
Помимо этого перемены потерпела и внешность автомобиля. И хоть стиль остался все тот же, без интересных дизайнерских находок не обошлось. Автомобиль и раньше не смотрелся как «дешевый горожанин», а после всех работ над внешностью стал еще привлекательнее.
Личное знакомство со следующей нашей новинкой у меня было очень короткое. Зайдя в автосалон я поинтересовался есть ли у них в наличии Mazda 2, на, что получил положительный ответ, но с поправкой на то, что автомобиль уже продан. Вот так! На дорогах города Набережные Челны уже можно поймать ярко зеленую красавицу Mazda 2. Желаю хозяину автомобиля ярких ощущений, потому как автомобиль и правда получился очень хорошим. Судите сами. Уже после того как Мазда заявили, что будут продавать свою «двушку» в России, на эту модель появился спрос! По ходовым качествам новинка от Мазда почти не знает конкурентов, неожиданно мощный для своего класса мотор объемом 1,5 литров и мощностью в 103 «лошадки» хороший ответ конкурентам.
Повторить успех знаменитого брата Suzuki Swift, намерена еще одна новинка из Японии - Suzuki Splash. Автомобиль впервые был представлен перед публикой в качестве концепта в 2006 году на Парижском автосалоне. После такой яркой премьеры мастерам из Suzuki было просто стыдно сделать скучную модель.
Безусловно, некоторые через чур, уж концептуальные идеи и дизайнерские решения были сняты с серийной модели, но тем не менее автомобиль как и рассчитывали многие получился очень привлекательным. Особенно запомнился дизайн салона с огромным спидометром и дополнительным дисплеем выполненным в стиле спорткаров.
Выберать двигатель Suzuki Splash можно из двух вариантов. Первый более скромный объемом ровно в 1 литр и мощностью в 65 лошадиных сил, и второй вариант мощностью в 86 «лошадок» и объемом 1,2 литра.
В последнее время производителей автомобилей все чаще волнует проблема безопасности пассажиров. И дело тут не только во всевозможных требованиях комитетов по безопасности. Согласитесь хорошая реклама любому автомобилю отлично пройденный краш-тест. Вот и компактные городские А и В класса автомобили не обошли стороной подобные испытания. Европейский институт безопасности EuroNCAP один из самых знаменитых полигонов для подобных тестов, максимальное количество баллов (звезд) для автомобиля – 5.
Одними из самых безопасных автомобилей «городского класса» остаются Peugeot 207, Fiat Grande Punto, Mazda 2, Opel Corsa. Четыре звезды у Suzuki Splash. Узнать о результатах краш-тестов остальных автомобилей можно на сайте института безопасности. Изначально разработка сайта института велась с целью размещения на нем результатов исследований института, но позже, с появлением все большего числа краш-тестов, сайт перепрофилировался в портал, на котором велись обсуждения различных систем безопасности. Аналогичным образом ведется разработка сайта в Одессе. То есть если у вас существует сайт определенной тематики, который собрал на своих страницах определенный постояннорастущий контингент посетителей, то вам будет предложено переделать ваш сайт в полноценный интернет-портал.
Оставить комментарий