Опубликовано: 06.11.07
По европейской классификации это класс Е, самый оптимальный размер из легковых автомобилей премиум группы, чья популярность заключается в их некой универсальности – владелец этого авто одинаково хорошо будет смотреться как за рулём, так и на заднем диване, без риска быть неправильно понятым. В этот обзор мы включили автомобили, которые официально продаются в Набережных Челнах. Начнём, как уж повелось, по алфавиту. Кузовы – только седаны и изредка универсалы.
Ауди А6 – один из трёх автомобилей бизнес-класса, который имеет исполнение универсал. Причём даже три универсала – обычный, отличающийся от седана только кузовом, внедорожный – А6 Оллроуд и спортивный. У второго выше дорожный просвет, который может регулироваться как автоматически, так и водителем, другая подвеска, лучше защита двигателя снизу и несколько иной внешний вид с атрибутами в стиле офроуд. Привод только полный.
В следующем году появится версия RS6 Avant – это уже самый настоящий суперкар, хоть он и не сильно внешне будет отличаться от обычного универсала.
Под его капотом будет двигатель от Ламборджини мощностью 580 лошадей, а его ходовая часть под возросший в несколько раз потенциал двигателя полностью пересмотрена. Правда, если быть до конца точным это у Ламборджини мотор от Ауди, а не наоборот, хотя он и появился под капотом Галлардо на несколько лет раньше, ведь разрабатывали его немцы, а не итальянцы.
Двигателей для А6 может быть пять бензиновых рабочим объёмом от 2-х литров до 5,2; мощностью от 170 до 450 л.с. и один дизель 3,0. Привод передний или полный. На машинах с дизелем и самым маленьким бензиновым мотором может быть ручная шестиступенчатая коробка, на остальных только автоматы. Цены начинаются от 41 тысячи евро за машину с турбированным двигателем 2,0.
Вольво представлена в бизнес-классе тремя моделями. S80 – это недавно появившийся седан. Что удивительно стилистика его внешности по сравнению с предшественником ничуть не изменилась, только некоторые детали немного другие, например, исчезли окошечки за задними дверьми. Это большая редкость для современного автомобильного мира, чтобы новинка выглядела так же, как его предшественник в конце девяностых. Этот шведский производитель остался одним из немногих островков консерватизма в настоящее время.
На мой взгляд, это одна из красивейших машин в своём классе.
Двигателей на выбор пять бензиновых от рядной четвёрки 2,0 в 145 л.с., до 315 сильной V-образной восьмёрки. Привод полный или передний, цены от миллиона 108 тысяч рублей.
V70 – это новый универсал построенный на платформе S80. У них очень много общего, даже салоны одинаковые. Схожа и линейка предлагаемых двигателей – нет самого мощного V8, зато есть пятицилиндровый дизель в 185 лошадей. Привод так же может быть разным. Цены от миллиона рублей.
XC70 – внедорожный вариант универсала V70, прямой конкурент и аналог Ауди А6 Оллроуд. Привод только полный. Двигателей два – уже упомянутый дизель D5 и бензиновый 3,2 мощностью 238 л.с. Цены от 1290 т.р. Разумеется эти две машины, Вольво и Ауди не внедорожники, но по проходимости они намного лучше легковых авто, и отлично приспособлены для езды по сухим грунтовым дорогам и в некоторой степени по сырым. Эти автомобили – промежуточный и разумный вариант между внедорожником и легковым, объединивший преимущество обоих – способность передвигаться по плохим дорогам и легковые повадки в управлении на асфальте. Так популярные нынче кроссоверы не обладая лучшей проходимостью в последнем им заметно проигрывают.
Самый технически интересный автомобиль – это Хонда Легенд. Это настоящий драйвер-кар, автомобиль способный подарить водителю массу удовольствия от вождения, а помогает ему в этом хитроумная система полного привода SH-AWD, которой нет ни у кого больше в мире. Принцип её работы – переднеприводный силовой агрегат с отбором мощности для задней оси. Карданный вал, идущий на задний мост, заканчивается планетарным редуктором, который по команде управляющего блока может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. То есть это нечто вроде дополнительной двухступенчатоц коробки передач для задних колёс. В обе задние полуоси встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то машина переднеприводная – задний мост не подключен. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина оказывается с приводом на три колеса! В итоге в повороте компьютер на наружное колесо подаёт больший момент и тем самым машина доворачивается не только рулём, но и тягой. Это делает управление Легендой более понятным, лёгким и приятным. Вторая такая умная похожая трансмиссия есть только у Лансера Эволюшена и больше серийно ни у кого в мире!
Двигатель для Легенды предлагается только один - атмосферный V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 295 л.с. – это тоже говорит о высоком уровне инженерии, многие производители снимают ту же мощность с большего объёма. Коробка – автомат, цены от 1760 т.р.
А вот кто самый красивый из нашей компании, так это Ситроен С6. В описании его внешности хочется использовать самые превосходные степени – самый аристократичный, утончённый, как и все автомобили Ситроен. Нижняя оконная линия не поднимается, а спадает, двери без рамок стекол, заднее стекло вообщё вогнутое внутрь.
Он одновременно ультрасовременен и созвучен моделям полувековой давности, в облике С6 угадывются черты его известной прародительницы «богини» Ситроена DS.
С6 на сегодняшний день самый представительский автомобиль из Франции. Подвеска гидропневматическая, сзади активный спойлер. Двигатель один V6 3,0 мощностью 215 л.с. Цены от 1700 т.р.
Самый драйверский – БМВ пятой серии. Кузовы седан и универсал. Двигателей на выбор четыре бензиновых и три дизельных мощностью от 163 до 367 л.с. Есть ещё заряжённая версия М5 с двигателем V10 мощностью 507 лошадей.
Ну а про последний автомобиль нельзя сказать что-то особенного, по всем показателям он средний, но зато по продажам впереди всех – вы уже, наверное, догадались о ком идёт речь, конечно же это Тойота Камри. Двигателей два - 2,4 мощностью 167 л.с. и 3,5 мощностью 277 л.с. Цены от 880 тысяч рублей.
Читайте также
Оставить комментарий