Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса - это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе. В стандартную комплектацию Skyline входит длинный список привлекательных функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сидения с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач, большие карманы для дорожных карт.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | км/ч | Л.С. | 2007 | ||
2.5 | км/ч | Л.С. | 2007 | ||
2.5 4WD | км/ч | Л.С. | 2007 | ||
2.5 Turbo | км/ч | Л.С. | 2007 |
Новый Nissan GT-R (Ниссан GT-R) был показан публике осенью 2011 года. Модель получила минимальные косметические изменения в экстерьере и интерьере, а главное, мощность силового агрегата существенно возросла. Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость подвески. Система полного привода с электромагнитной муфтой подарит полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth. Nissan GT-R 2011-го модельного года предлагается с модернизированным 3.8-литровым бензиновым двигателем V6. По сравнению с предыдущей модификацией, мощность мотора возросла на 20 л.с., что отразилось на показателях динамики: новый GT-R "выстреливает" до 100 км/час всего за 2.8 с. Несмотря на превосходную динамику, Nissan GT-R обладает умеренным "аппетитом". В смешанном цикле спорткар потребляет всего 11.8 л/100 км. На российском рынке GT-R сумел найти своего покупателя. Цена на новый Nissan GT-R достаточно высока, но намного ниже себестоимости многих конкурентов в классе.