Среднестатистический автомобилист довольно-таки падок на шильдики вроде Sport, GT, GTI и так далее. Они, если устанавливаются на заводе, как правило, обещают острые ощущения, динамику выше среднего. При этом есть как минимум одна машина, в отношении которой эти правила не действуют. И об этом знают практически все так или иначе разбирающиеся в автомобилях люди. Речь о Mitsubishi Pajero Sport. То, что под шильдиком Sport на самом деле скрывается абсолютно другой, нежели обычный Pajero, автомобиль, известно многим. Кстати, предыдущее поколение рамного внедорожника (это если не самый, то уж один из самых доступных настоящих “джипов”) пользовалось на российском рынке большой популярностью. До сих пор эти автомобили высоко котируются теперь уже на вторичном рынке.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.5D | Дизель | 179 км/ч | 178 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
3.0V6 | А-95 | 179 км/ч | 220 Л.С. | АКПП 5 | 2011 |
3.2 TD | Дизель | 174 км/ч | 163 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности. Выразительный и динамичный дизайн Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды. Хромированная радиаторная решетка плавно перетекает в выступающий бампер, оригинальные боковые пороги и короткие свесы – все это придает внедорожнику стремительность и солидность. Премиальная комплектация также включает тонированные стекла (сзади и сбоку), а спортивный дизайн отлично дополняют легкосплавные диски с диаметром 16 или 17 дюймов. Стильный и многофункциональный интерьер, полностью соответствующий экстерьерному решению, служит отличным дополнением. Приборная панель оснащена яркими и хорошо различимыми световыми индикаторами, что повышает уровень безопасности при вождении. Максимальный объем багажника (при сиденьях в сложенном положении) составляет 1813 л. В качестве дополнительных возможностей – мощная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System и климат-контроль.