На момент начала выпуска Chariot являлся автомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого автомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность. Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году. Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние «ворота». Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось. Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом - Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | А-95 | км/ч | 165 Л.С. | АКПП 4 | 2007 |
2.4 4WD | А-95 | км/ч | 165 Л.С. | АКПП 4 | 2007 |
На момент начала выпуска Chariot являлся автомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого автомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность. Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году. Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние «ворота». Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось. Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом - Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов