В качестве прототипа HSX эта машина впервые была представлена на Токийском автосалоне в 1989 году, и осенью 1990-го запущена в производство под названием "3000 GT". В США параллельно выпускается ее двойник "Додж-Стелс". В 1995 году к трехдверному купе с количеством мест (2+2) добавился кабриолет. V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,0 л с двухступенчатым турбонаддувом развивает мощность 286 л.с. и максимальный крутящий момент 407 Н.м., делящийся поровну между обеими ведущими осями в полноприводных версиях, имеющих также все управляемые колеса.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
А-95 | 250 км/ч | 286 Л.С. | МКПП 6 | 2005 | |
3.0 | км/ч | Л.С. | 2010 |
В качестве прототипа HSX эта машина впервые была представлена на Токийском автосалоне в 1989 году, и осенью 1990-го запущена в производство под названием "3000 GT". В США параллельно выпускается ее двойник "Додж-Стелс". В 1995 году к трехдверному купе с количеством мест (2+2) добавился кабриолет. V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,0 л с двухступенчатым турбонаддувом развивает мощность 286 л.с. и максимальный крутящий момент 407 Н.м., делящийся поровну между обеими ведущими осями в полноприводных версиях, имеющих также все управляемые колеса.