MINI — это прежде всего стиль, дизайн, эстетика. А если, скажем, зажигательный немецкий пинчер расколбасится в длину, не прибавив в холке, он растеряет всё своё очарование и превратится в крупную нелепую таксу. Так и вышло с Mini — машина не стала заметно выше, не увеличились колёса, зато удлинилось брюшко и выросли свесы. Вроде бы по виду машина напоминает предшественника, а пропорции, увы, не те. Не то беременный Cooper, не то кормящий. Зачем BMW четырёхместная трёхдверка? Ведь есть же кроссовер Paceman, который выглядит куда более гармонично. При последней смене поколений Cooper сильно успокоился в плане управляемости, и вряд ли прирост колёсной базы добавит ему отзывчивости. Хэтчбек построен на новой переднеприводной платформе UKL1 с иной многорычажкой (задняя подвеска предыдущего Mini происходила от «трёшки» BMW). Спереди сохранились стойки McPherson. Облегчённый кузов обещает быть жёстче, безопаснее, задекларировано и улучшение акустического комфорта за счёт системы управления воздушными заслонками, оптимизации днища и аэродинамических элементов. Длина выросла до 3821 мм (+98 мм), ширина — до 1727 мм (+44 мм), высота — до 1414 мм (+7 мм). Багажник прибавил разом 51 л — до 211 л. Трудно сообразить, какого размера колёса нужны теперь Mini, чтобы визуально компенсировать увеличившиеся габариты, — на премьерных фотографиях все диски выглядят слишком маленькими. Среди двигателей — трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 136 л.с. С места до 100 км/ч хэтчбек с таким зарядом разгоняется за 7,9 с. Помимо этого, будет доступен и 116-сильный турбодизель, с которым Cooper D набирает сотню за 9,2 с. Любителям «погорячее» традиционно адресован Cooper S, оснащённый четырёхцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 192 л.с. — 0–100 км/ч за 6,8 с. Все модификации — с системой start/stop и агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Интерьер пухлее и круглее. Главное место занимает крупный дисплей на центральном тоннеле, на который выводятся данные многочисленных электронных помощников, которыми оснащён хэтчбек.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT | А-95 | 210 км/ч | 136 Л.С. | АКПП 6 | 2015 |
1.5 MT | А-95 | 210 км/ч | 136 Л.С. | МКПП 6 | 2015 |
MINI — это прежде всего стиль, дизайн, эстетика. А если, скажем, зажигательный немецкий пинчер расколбасится в длину, не прибавив в холке, он растеряет всё своё очарование и превратится в крупную нелепую таксу. Так и вышло с Mini — машина не стала заметно выше, не увеличились колёса, зато удлинилось брюшко и выросли свесы. Вроде бы по виду машина напоминает предшественника, а пропорции, увы, не те. Не то беременный Cooper, не то кормящий. Зачем BMW четырёхместная трёхдверка? Ведь есть же кроссовер Paceman, который выглядит куда более гармонично. При последней смене поколений Cooper сильно успокоился в плане управляемости, и вряд ли прирост колёсной базы добавит ему отзывчивости. Хэтчбек построен на новой переднеприводной платформе UKL1 с иной многорычажкой (задняя подвеска предыдущего Mini происходила от «трёшки» BMW). Спереди сохранились стойки McPherson. Облегчённый кузов обещает быть жёстче, безопаснее, задекларировано и улучшение акустического комфорта за счёт системы управления воздушными заслонками, оптимизации днища и аэродинамических элементов. Длина выросла до 3821 мм (+98 мм), ширина — до 1727 мм (+44 мм), высота — до 1414 мм (+7 мм). Багажник прибавил разом 51 л — до 211 л. Трудно сообразить, какого размера колёса нужны теперь Mini, чтобы визуально компенсировать увеличившиеся габариты, — на премьерных фотографиях все диски выглядят слишком маленькими. Среди двигателей — трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 136 л.с. С места до 100 км/ч хэтчбек с таким зарядом разгоняется за 7,9 с. Помимо этого, будет доступен и 116-сильный турбодизель, с которым Cooper D набирает сотню за 9,2 с. Любителям «погорячее» традиционно адресован Cooper S, оснащённый четырёхцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 192 л.с. — 0–100 км/ч за 6,8 с. Все модификации — с системой start/stop и агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Интерьер пухлее и круглее. Главное место занимает крупный дисплей на центральном тоннеле, на который выводятся данные многочисленных электронных помощников, которыми оснащён хэтчбек.