Mini Clubman S - самая мощная версия крупного пятидверного хэтчбека Clubman, который недавно дебютировал во втором поколении. Машина второго поколения получилась существенно крупнее предшественника из-за того, что построена на абсолютно новой платформе. Клабмэн S, в отличие от предшественника, имеет пару дверей с каждой стороны (у прежнего Clubman с водительской стороны была только одна дверь). Распахивающаяся против хода задняя дверь с пассажирской стороны стала классической. А вот “амбарные” створки багажного отделения сохранились. Только фонари сзади теперь не вертикальные, а горизонтальные. В целом машина стала выглядеть лаконичнее и “завершённее” предшественника. Спереди Clubman S легко отличить от мнее мощного “собрата”: на капоте версии S есть прорезь-воздухозаборника, верхняя часть фальшрадиаторной решетки ячеистая, а не разделенная горизонтальными перекладинами. Сама решетка примерно посередине разделена хромированной “плашкой”. С водительской стороны на решетке расположилась красная буква “S”. Нижний воздухозаборник бампера имеет две боковые секции, “заключенные” в серебристые рамочки, и горизонтальный разделитель того же цвета. Двигатель Cooper S - двухлитровая турбочетверка, развивающая без малого две сотни “коней”. Такой движок способен разогнать довольно крупный хэтч до “сотни” чуть более чем за семь секунд. Коробка передач - восьмиступенчатый “автомат”. На новом Clubman S появится немало новых систем активной безопасности, среди которых есть система выбора режимов движения, активный круиз-контроль и дисплей, проецируемый на лобовое стекло.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.5 MT | А-95 | 207 км/ч | 136 Л.С. | МКПП 6 | 2015 |
Mini Clubman S - самая мощная версия крупного пятидверного хэтчбека Clubman, который недавно дебютировал во втором поколении. Машина второго поколения получилась существенно крупнее предшественника из-за того, что построена на абсолютно новой платформе. Клабмэн S, в отличие от предшественника, имеет пару дверей с каждой стороны (у прежнего Clubman с водительской стороны была только одна дверь). Распахивающаяся против хода задняя дверь с пассажирской стороны стала классической. А вот “амбарные” створки багажного отделения сохранились. Только фонари сзади теперь не вертикальные, а горизонтальные. В целом машина стала выглядеть лаконичнее и “завершённее” предшественника. Спереди Clubman S легко отличить от мнее мощного “собрата”: на капоте версии S есть прорезь-воздухозаборника, верхняя часть фальшрадиаторной решетки ячеистая, а не разделенная горизонтальными перекладинами. Сама решетка примерно посередине разделена хромированной “плашкой”. С водительской стороны на решетке расположилась красная буква “S”. Нижний воздухозаборник бампера имеет две боковые секции, “заключенные” в серебристые рамочки, и горизонтальный разделитель того же цвета. Двигатель Cooper S - двухлитровая турбочетверка, развивающая без малого две сотни “коней”. Такой движок способен разогнать довольно крупный хэтч до “сотни” чуть более чем за семь секунд. Коробка передач - восьмиступенчатый “автомат”. На новом Clubman S появится немало новых систем активной безопасности, среди которых есть система выбора режимов движения, активный круиз-контроль и дисплей, проецируемый на лобовое стекло.