Премьера нового внедорожника Mazda Tribute состоялась еще в начале 2000г., однако на автомобильные рынки поступила в конце года. Как известно, Mazda Tribute разрабатывалась совместно с однотипныим Ford Escape/Maverick и для стран справосторонним движением собирается в США вместе с "фордовскими" моделями. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и "фордовские" силовые агрегаты говорят о хороших ходовых качествах. Ценовой диапазон Tribute довольно широк. Например, в США базовая комплектацияв полноприводном исполнении продается за 18,7 тыс. долларов, что на 600 долларов дешевле аналогичного Escape XLS. Однако "люксовое" исполнение Tribute ES V6 с установкой нескольких пакетов дополнительного оборудования обойдется покупателю уже в 26,0-26,5 тыс. долларов.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 WD | 169 км/ч | 124 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 | |
3.0 V6 WD | 190 км/ч | 197 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Премьера нового внедорожника Mazda Tribute состоялась еще в начале 2000г., однако на автомобильные рынки поступила в конце года. Как известно, Mazda Tribute разрабатывалась совместно с однотипныим Ford Escape/Maverick и для стран справосторонним движением собирается в США вместе с "фордовскими" моделями. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и "фордовские" силовые агрегаты говорят о хороших ходовых качествах. Ценовой диапазон Tribute довольно широк. Например, в США базовая комплектацияв полноприводном исполнении продается за 18,7 тыс. долларов, что на 600 долларов дешевле аналогичного Escape XLS. Однако "люксовое" исполнение Tribute ES V6 с установкой нескольких пакетов дополнительного оборудования обойдется покупателю уже в 26,0-26,5 тыс. долларов.