Этот продолжатель Zoom-Zoom-традиций действительно выглядит весьма элегантно и по праву займет свое место в довольно обширном сегменте SUV. Не нужно быть знатоком продукции Mazda, чтобы распознать фирменные черты спорткара RX-8 в облике внедорожника. Особенно узнаваемым выглядит сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю слегка хищный вид. Надо заметить, что живьем автомобиль выглядит даже более привлекательно, нежели на фотографиях, что, в свою очередь, является весьма серьезным плюсом в графе достижений дизайнеров и разработчиков этого автомобиля. Некоторые черты даже позволяют усмотреть некое сходство с моделью Lexus RX-300, но это сравнение, несомненно, будет только на руку новичку, а если копнуть глубже, то можно усмотреть в этом и хитрый замысел, ведь CX-7 явно рассчитывали поместить над конкурентами, сразу под премиум-нишей.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.3 | А-95 | 181 км/ч | 238 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
Этот продолжатель Zoom-Zoom-традиций действительно выглядит весьма элегантно и по праву займет свое место в довольно обширном сегменте SUV. Не нужно быть знатоком продукции Mazda, чтобы распознать фирменные черты спорткара RX-8 в облике внедорожника. Особенно узнаваемым выглядит сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю слегка хищный вид. Надо заметить, что живьем автомобиль выглядит даже более привлекательно, нежели на фотографиях, что, в свою очередь, является весьма серьезным плюсом в графе достижений дизайнеров и разработчиков этого автомобиля. Некоторые черты даже позволяют усмотреть некое сходство с моделью Lexus RX-300, но это сравнение, несомненно, будет только на руку новичку, а если копнуть глубже, то можно усмотреть в этом и хитрый замысел, ведь CX-7 явно рассчитывали поместить над конкурентами, сразу под премиум-нишей.