Японское творение относится к разряду тех автомобилей, которые провожают глазами, увидев на дороге. С одной стороны, Mazda 5 выглядит гораздо свежее и привлекательнее того же Renault Scenic, но с другой - дизайн вызывает двойственные чувства - посмотрев на переднюю часть авто, можно по аналогии с Toyota назвать ее представителем серии Verso. Пессимистам машина напомнит давно забытые старые автомобили вроде Nissan Prairie, а вот фантазерам-оптимистам воображение, наверняка, нарисует сказочные пещеры, открыть которые можно, только зная кодовое слово. Именно такое впечатление производят задние скользящие двери, причем в большинстве комплектаций они оснащены электроприводом, что является дополнительной изюминкой.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 | А-95 | 182 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 | А-95 | 196 км/ч | 145 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 TD(110л.с.) | Дизель | 179 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 TD(143л.с.) | Дизель | 197 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.3 | км/ч | Л.С. | 2009 |
Довольно интересную новинку подготовила Mazda Motor Corporation для предстоящего автосалона в Женеве. Может быть, сама по себе эта модель вряд ли может заинтересовать многих, но вот в качестве новинки, демонстрирующей новую веху в дизайне японской марки, она должна “выстрелить” в любом случае. Впервые этот автомобиль был представлен общественности еще в 2004 году в Париже. Тогда Mazda5 была тепло встречена публикой и зарекомендовала себя как отличный минивэн со спортивным характером. Этот автомобиль не только удовлетворял все семейные нужды, но и позволял сидящему за рулем не загнуться от скуки. Если классифицировать модель Mazda5, то она по-прежнему находится на грани гольф-класса и следующего, более солидного сегмента. Конкурентов в этой нише довольно много, но благодаря спортивному характеру Mazda5 смогла застолбить за собой собственное местечко под солнцем. Габариты у новинки остались почти без изменений, так что поддерживать реноме явно решили с помощью дизайна и технического апгрейда. Инженеры пообещали доработать плавность хода, но при этом без угрозы спортивному характеру. Ну а работа дизайнеров видна невооруженным глазом.