Новая Mazda3 MPS предназначена для активных водителей, которые отдают должное качеству модели, отмеченной многочисленными наградами. Сегодня эта модель, отличаясь малой массой кузова и максимальной мощностью двигателя, достигающей 260 л.с. при 5500 об/мин, относится к числу наиболее динамичных в сегменте автомобилей компактного класса. Производимая на основе великолепной Mazda3 – модели, отмеченной более чем 60 наградами – данная модель семейства Mazda Performance вбрасывает в кровь настолько большую дозу Zoom-Zoom, что любой, севший за руль этого автомобиля, немедленно расплывается в счастливой улыбке.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.3 T | А-98 | 6.1 км/ч | 260 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Новая Mazda3 уже вовсю продается в России. Между тем настоящие любители серии MPS затаились в предвкушении премьеры самой спортивной “трешки”. Они справедливо считают, что если новая гражданская машина настолько похорошела, то уж 3 MPS должна быть чем-то абсолютно космическим. Отличить гоночный вариант от его спокойного собрата будет несложно. Достаточно посмотреть на капот. У MPS на нем красуется воздухозаборник в лучших традициях Subaru Impreza STI. Сами производители отмечают, что сделали все возможное, чтобы автомобиль выглядел максимально спортивным и агрессивным. Но какой бы ни была внешность этого авто, сила Mazda3 MPS все равно в ее моторе. На новинке установлен знакомый нам двигатель объемом 2,3 л и мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. До “сотни” автомобиль разгоняется за 6,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Что касается нормативов экологической безопасности, то этот агрегат отвечает требованиям “Евро-5”. Понятно, что из-за этого на 0,5 л (9,2 против 9,7 на предыдущей модели) сократился расход топлива на 100 преодоленных километров. Вот только не создастся ли ощущение, что мотор “задушен”?!