Создание инженерами Mercdes-Benz на основе модели SLK складного жесткого верха в корне изменило отношение покупателей к приобретению автомобилей с открытым кузовом. Теперь такие машины стали вполне пригодны для езды не только в дождливую и ветренную погоду, но и зимой. Формально такие кузова уже нельзя называть родстерами и кабриолетами, ибо в закрытом виде они являются настоящими купе со своим микроклиматом салона, не зависящим от погодных условий. В 2001 состоялась премьера нового кабриолета-купе Lexus SC430, оснащенного автоматически трансформируемого за 25 с жестким верхом. Lexus SC430 нацелен на конкуренцию с немецким Mercedes-Benz серии SL, которые появились почти на год ральше. Впрочем, по спортивному облику SC430 (особенно обводы маленькой алюминиевой крыши) явно ближе к таким моделям, как Porsche 911 или Audi TT Coupe.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
430 | А-98 | 250 км/ч | 304 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
Создание инженерами Mercdes-Benz на основе модели SLK складного жесткого верха в корне изменило отношение покупателей к приобретению автомобилей с открытым кузовом. Теперь такие машины стали вполне пригодны для езды не только в дождливую и ветренную погоду, но и зимой. Формально такие кузова уже нельзя называть родстерами и кабриолетами, ибо в закрытом виде они являются настоящими купе со своим микроклиматом салона, не зависящим от погодных условий. В 2001 состоялась премьера нового кабриолета-купе Lexus SC430, оснащенного автоматически трансформируемого за 25 с жестким верхом. Lexus SC430 нацелен на конкуренцию с немецким Mercedes-Benz серии SL, которые появились почти на год ральше. Впрочем, по спортивному облику SC430 (особенно обводы маленькой алюминиевой крыши) явно ближе к таким моделям, как Porsche 911 или Audi TT Coupe.