В секторе машин премиум-класса, где раньше безраздельно правила большая немецкая тройка – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, относительно недавно появился новый соискатель, на этот раз с Дальнего Востока. Lexus GS способен потрепать нервы немецким авторитетам, тем более, что за маркой стоит один из лидеров мирового авторынка – Toyota. Японская компания не стала "выдумывать велосипед" (в представительском классе это было бы, по меньшей мере, самонадеянно) - были взяты самые удачные решения от конкурентов, но при этом Lexus стал гораздо богаче (да, богаче!) оснащен, чем конкуренты, а стоит дешевле. Янки, являющиеся основными покупателями executive cars с радостью голосовали зеленым долларом за GS.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
300 | А-95 | 240 км/ч | 249 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
430 | А-95 | 250 км/ч | 283 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
450h | А-95 | 250 км/ч | 292 Л.С. | Вариатор бесступ. | 2006 |
Дизайн заднеприводных автомобилей GS 300 и GS 430 разработан в соответствии с концепцией L-finesse («Утонченность»). Высокий уровень безопасности позволил им заработать пять звезд по результатам испытаний Euro NCAP. Они предлагаются с 249- или 283-сильными двигателями V8, работающими вместе с «автоматами». Для рынка США разработаны и выпускаются полноприводная модель GS 300 AWD и гибридная версия GS 450h, доступная также в Европе.