Дизайн, динамика, управляемость — этим европейцев не удивишь. И японцы сделали ставку на экономию. Под капотом Лексуса СТ 200h — гибридная силовая установка от хэтчбека Toyota Prius, объединяющая усилия 99-сильной бензиновой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и 82-сильного электромотора. Под полом багажника — никельметалл гидридная батарея, емкости которой хватает на то. чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3.8 л/100 км. выбрасывая в атмосферу 87 г/км углекислого газа!
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
200h(1.8) | А-95 | 180 км/ч | 136 Л.С. | Вариатор | 2011 |
Дизайн, динамика, управляемость — этим европейцев не удивишь. И японцы сделали ставку на экономию. Под капотом Лексуса СТ 200h — гибридная силовая установка от хэтчбека Toyota Prius, объединяющая усилия 99-сильной бензиновой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, и 82-сильного электромотора. Под полом багажника — никельметалл гидридная батарея, емкости которой хватает на то. чтобы проехать на электротяге два-три километра со скоростью до 45 км/ч. А в смешанном цикле езды, согласно паспорту, гибридный Lexus CT 200h расходует всего 3.8 л/100 км. выбрасывая в атмосферу 87 г/км углекислого газа!