Автомобиль малого класса с поперечным расположенным двигателем, передним приводом и задней дверью. Первый показ: Женева 1985гю: модификация с отключаемым полным приводом. Ноябрь 1989г.: бесступенчатая коробка передач (ECVT). 1995гю: увеличение мощности. Ноябрь 1995г. модернизация: двигатели 1,2л и 1,4л. Апрель 1997 гю: 16-клапанные двигатели 1,1л и 1,2л.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1,0 | А-95 | 145 км/ч | 45 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,1 | А-95 | 150 км/ч | 50 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,1 i,e, | А-95 | 148 км/ч | 57 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,1 i,e, 4WD | А-95 | 147 км/ч | 54 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,3 | А-95 | 170 км/ч | 73 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,3 GT | А-95 | 175 км/ч | 78 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Автомобиль малого класса с поперечным расположенным двигателем, передним приводом и задней дверью. Первый показ: Женева 1985гю: модификация с отключаемым полным приводом. Ноябрь 1989г.: бесступенчатая коробка передач (ECVT). 1995гю: увеличение мощности. Ноябрь 1995г. модернизация: двигатели 1,2л и 1,4л. Апрель 1997 гю: 16-клапанные двигатели 1,1л и 1,2л.