Venga выступит в подклассе, численность которого в последнее время растет как на дрожжах. Новинке предстоит соперничать с такими популярными в Европе моделями, как FIAT Idea, Nissan Note, Renault Modus, Opel Meriva и другие. Только вот в России из вышеупомянутых конкурентов удалось закрепиться лишь японскому компакт-вэну Nissan Note – такова уж специфика российского рынка. Есть ли шансы у Venga отнять “кусок пирога” у Note? Почему бы и нет... Новый автомобиль полностью спроектирован в Европе, будет производиться в Словакии и ориентирован на европейского покупателя. Отсюда и совершенно “некорейский” дизайн, выдержанный в духе последних моделей марки. Машина выглядит современно, спортивно, а самое главное – в экстерьере нет резких деталей, которые выйдут из моды в ближайшие года два-три, то есть и после того Venga будет выглядеть актуально. Это – залог успеха не только на первичном, но и на вторичном рынке: компакт-вэн можно будет выгодно перепродать. Кстати, последние рейтинги надежности также играют на корейскую марку.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CRDI | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 |
Venga выступит в подклассе, численность которого в последнее время растет как на дрожжах. Новинке предстоит соперничать с такими популярными в Европе моделями, как FIAT Idea, Nissan Note, Renault Modus, Opel Meriva и другие. Только вот в России из вышеупомянутых конкурентов удалось закрепиться лишь японскому компакт-вэну Nissan Note – такова уж специфика российского рынка. Есть ли шансы у Venga отнять “кусок пирога” у Note? Почему бы и нет... Новый автомобиль полностью спроектирован в Европе, будет производиться в Словакии и ориентирован на европейского покупателя. Отсюда и совершенно “некорейский” дизайн, выдержанный в духе последних моделей марки. Машина выглядит современно, спортивно, а самое главное – в экстерьере нет резких деталей, которые выйдут из моды в ближайшие года два-три, то есть и после того Venga будет выглядеть актуально. Это – залог успеха не только на первичном, но и на вторичном рынке: компакт-вэн можно будет выгодно перепродать. Кстати, последние рейтинги надежности также играют на корейскую марку.