Одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor, весьма востребованная на российском рынке, где идеалом автомобиля является большой полноприводник - KIA Sorento (КИА Соренто), прошла рестайлинг. Изначально автомобиль был разработан с учетом интересов и пожеланий любителей KIA во всем мире и для достижения KIA Motor лидирующих позиций в классе среднеразмерных SUV. Надо сказать, что с этой задачей Соренто успешно справился: на многих рынках (в том числе и в России) он является одной из самых продаваемых моделей КИА. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего рамного внедорожника с повышенной проходимостью, в любых дорожных условиях оставляя ощущение комфорта седана премиум - класса. Но время не стоит на месте, конкуренция в классе возрастает, и для Соренто пришло время соответствовать новым вызовам.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.5 CRDi | Дизель | 182 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
3.3 | А-95 | 190 км/ч | 241 Л.С. | АКПП 5 | 2006 |
3.8 V6 | А-95 | км/ч | 262 Л.С. | АКПП 5 | 2007 |
3.8 V6 4WD | А-95 | км/ч | 262 Л.С. | АКПП 5 | 2007 |
Кроссоверы правят бал на мировом авторынке, и новые поколения сменяют друг друга уже с калейдоскопической скоростью. KIA, следуя веяниям времени, предлагает в этом сегменте аж четыре модели. Soul – для любителей компактов, Sportage чуть больше, средний сегмент прикрывает Sorento, а в тяжелой весовой категории выступает Mohave. Но именно Sorento интересен больше всего, ведь он стал одним из первых моделей KIA, решенных в новой стилистике Schreyer Line, а в описании автомобиля корейцы то и дело бравируют термином “премиум”. Как выяснилось, KIA, конечно, не премиум, но очень стремится быть таковым. В новом Sorento и правда много от премиум-моделей. Начиная с облика: он строг, современен и стопроцентно узнаваем. Предыдущий Sorento был неплох, но второе поколение не то что на голову выше – оно словно из совсем другого мира. Убрать шильдики KIA – и вполне можно представить, что это – дорогой европейский кроссовер, настолько удачным получился экстерьер. Нижний периметр покрывает неокрашенный пластик, что на наших дорогах – несомненный плюс.