Корейские компании настолько укрепились в Европе, что отдельные модели конструируют в Европе, для Европы и производят их тоже в Европе. Плацдарм корейской Kia находится в Словакии, где абсолютно новый и современный завод штампует автомобили в самом популярном в Европе сегменте “С”. Модель Cee’d выглядит как самый обычный хэтчбек, без всплесков оригинальности или явно устаревших решений. Автомобиль не отталкивает ни одного потенциального покупателя и выглядит абсолютно нейтрально. Спустя год корейская компания выпускает на рынок трехдверную модификацию хэтчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. Новый силуэт без обратного наклона задней кромки бокового стекла стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 CVVT | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CVVT | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 CVVT | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
2.0 CRDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
2.0 CVVT | км/ч | Л.С. | 2010 |
Корейские компании настолько укрепились в Европе, что отдельные модели конструируют в Европе, для Европы и производят их тоже в Европе. Плацдарм корейской Kia находится в Словакии, где абсолютно новый и современный завод штампует автомобили в самом популярном в Европе сегменте “С”. Модель Cee’d выглядит как самый обычный хэтчбек, без всплесков оригинальности или явно устаревших решений. Автомобиль не отталкивает ни одного потенциального покупателя и выглядит абсолютно нейтрально. Спустя год корейская компания выпускает на рынок трехдверную модификацию хэтчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. Новый силуэт без обратного наклона задней кромки бокового стекла стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет автомобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.