Если оценивать внешний вид этой модели, то сразу хочется отметить несомненный прогресс компании в этом направлении. Особенно если сравнивать новинку с предыдущими поколениями разных моделей. Но прошлое оставим позади, ведь теперь на рынке вовсю продаются новые герои – Sorento, Coupe, Venga. Эти модели – творения пера главного дизайнера компании Петера Шрайера. Он же приложил руку и к созданию модели Cadenza. Конечно, в очередной раз можно посетовать на тот факт, что концепт выглядел намного изощреннее, но есть и хорошие новости – основные черты были сохранены. Седан выглядит довольно цельно, сохранен агрессивный внешний вид передней части, не стали трогать и боковые выштамповки. Фары головного света тоже на своих местах, разве что от ресничек решили избавиться. Немного переделали дизайн переднего бампера, чтобы определить в него противотуманные фары, лишившись тем самым поперечных прорезей. Жаль, что в очередной раз корейцы не смогли обойтись без хрома, но тут уж ничего не поделаешь. Так что и решетка, и воздухозаборники могут похвастать наличием деталей хорошо знакомого вида. В принципе, смотрятся они неплохо, но вот нашу зиму, конечно, переживут едва ли.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | км/ч | 180 Л.С. | 2010 | ||
2.7 | км/ч | 200 Л.С. | 2010 | ||
2.7 | км/ч | 165 Л.С. | 2010 | ||
3.5 | км/ч | 290 Л.С. | 2010 |
Если оценивать внешний вид этой модели, то сразу хочется отметить несомненный прогресс компании в этом направлении. Особенно если сравнивать новинку с предыдущими поколениями разных моделей. Но прошлое оставим позади, ведь теперь на рынке вовсю продаются новые герои – Sorento, Coupe, Venga. Эти модели – творения пера главного дизайнера компании Петера Шрайера. Он же приложил руку и к созданию модели Cadenza. Конечно, в очередной раз можно посетовать на тот факт, что концепт выглядел намного изощреннее, но есть и хорошие новости – основные черты были сохранены. Седан выглядит довольно цельно, сохранен агрессивный внешний вид передней части, не стали трогать и боковые выштамповки. Фары головного света тоже на своих местах, разве что от ресничек решили избавиться. Немного переделали дизайн переднего бампера, чтобы определить в него противотуманные фары, лишившись тем самым поперечных прорезей. Жаль, что в очередной раз корейцы не смогли обойтись без хрома, но тут уж ничего не поделаешь. Так что и решетка, и воздухозаборники могут похвастать наличием деталей хорошо знакомого вида. В принципе, смотрятся они неплохо, но вот нашу зиму, конечно, переживут едва ли.