Надо сказать, что вариантов для интеграции различного железа в подкапотное пространство у XJ представлено великое множество, остается лишь остановиться на чем-то конкретном. Начать можно с 3-литровой версии, мощность которой 238 л.с. при 6800 об/мин, а закончить самой вооруженной с турбированным V8 рабочим объемом в 4,2 литра, который легко генерирует 400 л.с. при 6100 об/мин. Помимо этих крайностей есть еще V6 объемом 3,5 литра, а также V8, лишенный турбины за плохое поведение. Мощность этих модификаций равняется 258 и 298 л.с. соответственно. Дизельные технологии в данном случае тоже не обошли XJ стороной. Свое применение, правда, они нашли лишь в одном моторе, рабочий объем которого – 2,7 литра. Этот агрегат обладает мощностью в 207 л.с. при 4000 об/мин, а похвастаться может активными опорами, на которых он держится, так как они позволяют минимизировать не только шумы, но и вибрации на холостом ходу.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | А-95 | 233 км/ч | 238 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
3.5 | А-95 | 242 км/ч | 262 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
4.2 | А-95 | 250 км/ч | 300 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
4.2 R | А-95 | 250 км/ч | 400 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
Абсолютно новый Jaguar XJ — просторный четырехдверный седан с кузовом спортивного купе — настоящий шедевр современного дизайнерского искусства. Кузов и шасси нового XJ, построенные из алюминиевых сплавов с использованием новейших авиационно-космических технологий, отличаются повышенной жесткостью и прочностью. Не менее важно и то, что они делают его гораздо более легким, чем автомобили с традиционным стальным кузовом. Результат — быстрый разгон, точное управление, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Абсолютно новый XJ, как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, имеет характерный обтекаемый профиль и стремительную линию крыши. Устремленность вперед ощущается в его элегантных линиях еще до того, как автомобиль сдвинется с места. Боковые окна в форме слезы подчеркивают ощущение стремительности и элегантности. С обтекаемым контуром кузова гармонирует подтянутая поясная линия — от передней колесной арки она упруго сходит на нет в середине корпуса, чтобы мощно проявиться в рельефных очертаниях задней части. Все модели XJ оборудованы стеклянным люком, который простирается по всей ширине крыши от верхней кромки лобового стекла до границы задней части салона. Нетрадиционная конструкция люка обеспечивает его открывание вверх и наружу, что позволяет визуально расширить салон. Передние и задние светодиодные фонари — одни из самых приметных деталей дизайна абсолютно нового XJ. Ксеноновые фары, каждая из которых подчеркнута яркой светодиодной полоской, включаются автоматически, когда начинает темнеть. Сзади светодиодные фонари огибают багажник, подчеркивая атлетический профиль автомобиля и напоминая о связи поколений XJ.