Модель XG (в Корее – Grandeur XG) унифицирована по шасси с Sonata, однако отличается удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. Сохранена переднеприводная компоновка с поперечным расположением силового агрегата. На европейский рынок поставляется XG30 c 3,0-литровым мотором V6 мощностью 188 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» типа ZF Tiptronic. В 2000г. машина не изменилась. Она полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно не дорога. В Германии Hyundai XG продается по цене одноклассника Audi A6 1,8T с 4-цилиндровым мотором и механической коробкой передач.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.5 | А-95 | км/ч | 163 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3.0 | А-95 | 218 км/ч | 182 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
Модель XG (в Корее – Grandeur XG) унифицирована по шасси с Sonata, однако отличается удлиненной на 50 мм базой и на 165 мм габаритной длиной. Сохранена переднеприводная компоновка с поперечным расположением силового агрегата. На европейский рынок поставляется XG30 c 3,0-литровым мотором V6 мощностью 188 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» типа ZF Tiptronic. В 2000г. машина не изменилась. Она полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно не дорога. В Германии Hyundai XG продается по цене одноклассника Audi A6 1,8T с 4-цилиндровым мотором и механической коробкой передач.