Hyundai Terracan оснащается 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Он развивает максимальную выходную мощность в 194 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. и крутящем моменте 294 Нм. Существенно обновленный, этот двигатель работает ровно, не создавая высоких шумов. Для настоящих любителей бездорожья предлагается версия с дизельным двигателем объемом 2,9 литра, который оснащен передовой системой прямого впрыска топлива Common Rail и электронной системой контроля. Автомобиль может быть оснащен постоянно работающей полноприводной схемой, включающей систему электронного управления и электромагнитную муфту с системой электронного контроля для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси автомобиля. При работе в нормальных условиях вся мощность от двигателя поступает на заднюю ось. Однако, в случае пробуксовки задних колес, автоматическая коробка перераспределит крутящий момент на переднюю ось. Кузов Hyundai Terracan имеет классическую рамную конструкцию. Дорожный просвет очень большой — 216 мм. Использована длинноходная подвеска с симметричным распределением веса по осям. Высокие ходовые качества Hyundai Terracan обеспечивает система Electrical Shift Transfer (EST), позволяя водителю перейти на полный привод на скорости до 80 км/ч. Для переключения между режимами 2WD и 4WD в системе разъединения полуоси переднего моста Central Axle Disconnect System (CADS) используется вакуум. При движении с разъединенной полуосью переднего моста в режиме 2WD значительно снижается вибрация и расход топлива. Hyundai Terracan имеет отличные показатели проходимости — угол въезда 30 град., угол съезда 25 град. — даже на крутом косогоре вы будет чувствовать, что все идет как надо.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | Дизель | 143 км/ч | 103 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,9 TD | Дизель | 166 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3,5 V6 | А-95 | 185 км/ч | 195 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Hyundai Terracan оснащается 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Он развивает максимальную выходную мощность в 194 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. и крутящем моменте 294 Нм. Существенно обновленный, этот двигатель работает ровно, не создавая высоких шумов. Для настоящих любителей бездорожья предлагается версия с дизельным двигателем объемом 2,9 литра, который оснащен передовой системой прямого впрыска топлива Common Rail и электронной системой контроля. Автомобиль может быть оснащен постоянно работающей полноприводной схемой, включающей систему электронного управления и электромагнитную муфту с системой электронного контроля для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси автомобиля. При работе в нормальных условиях вся мощность от двигателя поступает на заднюю ось. Однако, в случае пробуксовки задних колес, автоматическая коробка перераспределит крутящий момент на переднюю ось. Кузов Hyundai Terracan имеет классическую рамную конструкцию. Дорожный просвет очень большой — 216 мм. Использована длинноходная подвеска с симметричным распределением веса по осям. Высокие ходовые качества Hyundai Terracan обеспечивает система Electrical Shift Transfer (EST), позволяя водителю перейти на полный привод на скорости до 80 км/ч. Для переключения между режимами 2WD и 4WD в системе разъединения полуоси переднего моста Central Axle Disconnect System (CADS) используется вакуум. При движении с разъединенной полуосью переднего моста в режиме 2WD значительно снижается вибрация и расход топлива. Hyundai Terracan имеет отличные показатели проходимости — угол въезда 30 град., угол съезда 25 град. — даже на крутом косогоре вы будет чувствовать, что все идет как надо.