Линейка двигателей Hyundai H-1 состоит из двух агрегатов. 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска топлива способен развивать мощность 135 л.с. Экономичный турбированный дизель объемом 2,5 л обеспечивает усилие в 80 л.с. Дизельный двигатель комплектуется ручной пятиступенчатой коробкой передач, тогда как для бензиновой версии возможна также установка 4-х ступенчатого «автомата». При покупке автомобиля можно выбрать и параметры проходимости: привод только на задние колеса или отключаемый полный привод. В режиме 4x4 усилие равномерно распределяется между двумя осями. Задний мост при желании можно оснастить системой блокировки дифференциала, которая уравняет угловые скорости колес в случае пробуксовки.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | А-95 | 155 км/ч | 135 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.5 TD (140л.с.) | Дизель | 160 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.5 TD(100л.с.) | А-95 | 148 км/ч | 100 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
В отличие от большинства легковых автомобилей, в модельном ряду H-1 особая ставка сделана на вариант с дизельным двигателем. Именно машина с мотором объемом 2,5 литра с турбонаддувом и интеркулером, отвечающим требованиям стандарта “Евро-3” , мощностью 100 л.с. пойдет в производство уже в августе 2007 года, а вот автомобиль с бензиновым агрегатом 2,4 мощностью в 170 л.с. увидит свет не раньше ноября 2007 года. Также на выбор будут представлены либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.