Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован на автосалоне 2009 в Женеве, сразу произведя сильное впечатление на знатоков роскошных и престижных автомобилей. Дизайн нового седана Equus лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. В России автомобиль был представлен осенью прошлого года. Динамичному характеру Equus способствует сочетание нового мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя. Под утонченной внешностью Equus скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.8 | А-98 | 240 км/ч | 290 Л.С. | АКПП 8 | 2013 |
4.6 | бензин | 240 км/ч | 372 Л.С. | АКПП 6 | 2011 |
Европейской публике флагман модельного ряда Hyundai был продемонстрирован на автосалоне 2009 в Женеве, сразу произведя сильное впечатление на знатоков роскошных и престижных автомобилей. Дизайн нового седана Equus лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. В России автомобиль был представлен осенью прошлого года. Динамичному характеру Equus способствует сочетание нового мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя. Под утонченной внешностью Equus скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.