В 1999 году Honda Torneo был модернизирован. И в июне 2000 года была выпущена еще более сильная модификация. Новую спортивную модификацию Euro R можно назвать японским Accord Type R, рынком сбыта которого является Европа. Благодаря 2.2-литровому двигателю с системой VTEC, способному развивать мощность в 220 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссии нового поколения, усовершенствованной подвеске, усиленной системе тормозов, легким алюминиевым 16-дюймовым колесам специального дизайна можно сказать, что управление автомобилем стало идеальным. Внутреннее оснащение салона нисколько не проигрывает ходовым характеристикам. В оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 | А-95 | км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
В 1999 году Honda Torneo был модернизирован. И в июне 2000 года была выпущена еще более сильная модификация. Новую спортивную модификацию Euro R можно назвать японским Accord Type R, рынком сбыта которого является Европа. Благодаря 2.2-литровому двигателю с системой VTEC, способному развивать мощность в 220 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссии нового поколения, усовершенствованной подвеске, усиленной системе тормозов, легким алюминиевым 16-дюймовым колесам специального дизайна можно сказать, что управление автомобилем стало идеальным. Внутреннее оснащение салона нисколько не проигрывает ходовым характеристикам. В оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов.