Honda Mobilio (Хонда Мобилио), который начал выпускаться в конце 2001 года, является компактным, имеющим множество отличительных черт минивэном с 7-ю посадочными местами, расположенными в три ряда. Его внешний вид достаточно оригинален за счет больших фар, модных в то время, а также необычной продолговатой решетки радиатора. Если посмотреть на машину сбоку, возникает ощущение некоторой открытости. Возможно, это впечатление создается благодаря большой площади остекления, которая также заставляет думать о вместительном внутреннем пространстве автомобиля. Говорят, что основные линии дизайна экстерьера Mobilio были взяты у европейских трамвайных вагонов. Кузов комплектуется 2 дверями, пассажирской сдвигающейся дверью и задними «воротами». Дизайн интерьера тоже является во многом новым. Стоит обратить особое внимание на центральную часть передней панели, где расположена ручка переключения передач - она выполнена в новом стиле. Салон очень комфортен и удобен. Даже при беглом взгляде на автомобиль становится понятно, что он обладает объемным, вместительным внутренним пространством. И ощущение внутреннего объема, создающееся благодаря большой оконной зоне, полностью оправдано. Конечно, когда все 3 ряда сидений находятся в «рабочем» состоянии, для багажа остается не так много места. Но стоит сложить кресла последнего ряда, как получается вполне нормальное багажное отделение. Honda Mobilio оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и трансмиссией CVT. Существуют версии с передним и полным приводом.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.5 4WD | А-92 | км/ч | 90 Л.С. | CVT | 2012 |
Honda Mobilio (Хонда Мобилио), который начал выпускаться в конце 2001 года, является компактным, имеющим множество отличительных черт минивэном с 7-ю посадочными местами, расположенными в три ряда. Его внешний вид достаточно оригинален за счет больших фар, модных в то время, а также необычной продолговатой решетки радиатора. Если посмотреть на машину сбоку, возникает ощущение некоторой открытости. Возможно, это впечатление создается благодаря большой площади остекления, которая также заставляет думать о вместительном внутреннем пространстве автомобиля. Говорят, что основные линии дизайна экстерьера Mobilio были взяты у европейских трамвайных вагонов. Кузов комплектуется 2 дверями, пассажирской сдвигающейся дверью и задними «воротами». Дизайн интерьера тоже является во многом новым. Стоит обратить особое внимание на центральную часть передней панели, где расположена ручка переключения передач - она выполнена в новом стиле. Салон очень комфортен и удобен. Даже при беглом взгляде на автомобиль становится понятно, что он обладает объемным, вместительным внутренним пространством. И ощущение внутреннего объема, создающееся благодаря большой оконной зоне, полностью оправдано. Конечно, когда все 3 ряда сидений находятся в «рабочем» состоянии, для багажа остается не так много места. Но стоит сложить кресла последнего ряда, как получается вполне нормальное багажное отделение. Honda Mobilio оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и трансмиссией CVT. Существуют версии с передним и полным приводом.