Прежде чем показать серийную версию, Honda продемонстрировала в Париже концепт под тем же именем Honda Insight. Причем скептики утверждают, что концепт-то на самом деле лишь загримированный серийный автомобиль – уж больно они похожи. Обычно от хорошего концепта до серии доходят лишь “рожки да ножки”, а здесь сохранились все пропорции кузова и формы деталей вплоть до бамперов. Только у концепта затонированы стекла и установлена дорогая светодиодная оптика. В остальном кузова парижского концепта и детройтской серийной версии идентичны. Honda Insight выглядит динамичным, аэродинамически выверенным хэтчбеком. Пять лет назад второе поколение Prius сформировало представление о дизайне гибридного автомобиля. Это пятидверный хэтчбек с коротким капотом и сильно наклоненным ветровым стеклом – почти однообъемник. Скругленная покатая крыша резко обрывается на изломе двери багажника. Пятая дверь сильно заходит на крышу. Так как гибрид стал в Штатах вещью статусной не менее чем экологичной, то все соседи и сослуживцы должны с первого взгляда определять вашу машину как гибрид, а вас – как человека прогрессивного, современного и увлеченного модным “зеленым” движением. Поэтому гибриды все как один стали стремиться к обозначенному типу внешности.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.3 | А-95 | 186 км/ч | 98 Л.С. | Вариатор | 2010 |
Прежде чем показать серийную версию, Honda продемонстрировала в Париже концепт под тем же именем Honda Insight. Причем скептики утверждают, что концепт-то на самом деле лишь загримированный серийный автомобиль – уж больно они похожи. Обычно от хорошего концепта до серии доходят лишь “рожки да ножки”, а здесь сохранились все пропорции кузова и формы деталей вплоть до бамперов. Только у концепта затонированы стекла и установлена дорогая светодиодная оптика. В остальном кузова парижского концепта и детройтской серийной версии идентичны. Honda Insight выглядит динамичным, аэродинамически выверенным хэтчбеком. Пять лет назад второе поколение Prius сформировало представление о дизайне гибридного автомобиля. Это пятидверный хэтчбек с коротким капотом и сильно наклоненным ветровым стеклом – почти однообъемник. Скругленная покатая крыша резко обрывается на изломе двери багажника. Пятая дверь сильно заходит на крышу. Так как гибрид стал в Штатах вещью статусной не менее чем экологичной, то все соседи и сослуживцы должны с первого взгляда определять вашу машину как гибрид, а вас – как человека прогрессивного, современного и увлеченного модным “зеленым” движением. Поэтому гибриды все как один стали стремиться к обозначенному типу внешности.