Модернизацию провели силами бразильского отделения концерна FIAT. Внешность изменилась довольно сильно. Фары и фонари, бамперы, радиаторная решётка, капот и крышка багажника — всё новое. То же внутри — абсолютно иной интерьер с традиционным расположением приборной панели. Как и раньше, наравне с бензином моторы потребляют биоэтанол — при его использовании мощность увеличивается на две «лошади».Клиентам предложат машины с двумя коробками передач на выбор («механика» или «робот» Dualogic)
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | А-95 | 159 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 | А-95 | 177 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.8 | А-95 | 184 км/ч | 130 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.8 Adventure | А-95 | 178 км/ч | 130 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
Модернизацию провели силами бразильского отделения концерна FIAT. Внешность изменилась довольно сильно. Фары и фонари, бамперы, радиаторная решётка, капот и крышка багажника — всё новое. То же внутри — абсолютно иной интерьер с традиционным расположением приборной панели. Как и раньше, наравне с бензином моторы потребляют биоэтанол — при его использовании мощность увеличивается на две «лошади».Клиентам предложат машины с двумя коробками передач на выбор («механика» или «робот» Dualogic)