Fiat представляет модель Croma – эволюцию концептуального автомобиля Station Wagon. Новая Croma возрождает имя среднеразмерного седана. Дизайн новой Croma создан Giorgetto Giugiaro и несет в себе оригинальную стилистическую формулу с инновационными и продуманными решениями. Например, что касается доступа в салон, автомобиль отличают низкий пол и высокие дверные проемы. При этом автомобилю нет конкурентов по вместительности, пространству над головами пассажиров, расстоянию между рядами сидений. Кроме того, водительское место слегка приподнято над полом для обеспечения лучшей обзорности. Новая Croma также отличается самой большой степенью остекления кузова (3.254 кв.м.), отменной звуко- и виброизоляцией и высочайшей степень комфорта. Наконец, для автомобиля разработана специальная модульная система закрепления грузов в багажном отсеке.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 | А-95 | 210 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.9 (120 л.с) | Дизель | 195 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
1.9 (150 л.с) | Дизель | 210 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
2.2 | А-95 | 210 км/ч | 147 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.4 | Дизель | 216 км/ч | 200 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
К старому FIAT Croma 2005 года не хотелось и подходить. Странные пропорции кузова были испорчены тривиальными фарами, простейшей решеткой радиатора и прорезью в переднем бампере. Все строго и лаконично – и настолько же непривлекательно. Новый дизайн передка полностью поменял восприятие автомобиля. Пожалуй, в 2008 году Fiat провел самый удачный рестайлинг года. Новые фары убрали тяжеловесность передка, а передний бампер сложной формы сделал автомобиль современнее и привлекательнее. Пространство салона от багажника отделяет сетка. Вещь, несомненно, полезная, но редко необходимая (за исключением случая постоянной езды с любимой собакой в багажнике). Однако каждый раз демонтировать багажную сетку элементарно лень, поэтому придется смотреть на мир позади автомобиля через рисунок в клеточку, отгоняя неприятные ассоциации. Симбиоз комфорта и функциональности FIAT Croma рекомендуется жителям пригорода, путешественникам по Европе, и особенно по Италии — там оценят самый дорогой итальянский FIAT. Но если вы живете здесь, в России, и мнение окружающих для вас важнее, чем ваше собственное, то FIAT Croma пока еще машина не для вас. Ездить на этом FIAT все равно что родиться белой вороной: все составляющие – крылья, хвост и перья – как у обычных черных и серых уличных седанов, только эмблема непривычная.