Двухдверный FIAT Coupe с посадочной формулой 2х2 отличается от массовых потребительских моделей фирмы ярким дизайном, разработанным в сотрудничестве с ателье Pininfarina, которая также разрабатывает дизайн автомобилей Ferrari. Эта спортивная модель оснащается тремя двигателями: базовым является 1,8-литровый мотор мощностью 131 л.с., также предлагаются 2,0-литровые двигатели на 155 л.с. и 220 л.с. (последний – с турбонаддувом). Максимальная скорость, соответственно, составляет 205, 212 и 250 км/ч. Самый мощный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Правда, за мощность приходится расплачиваться - в салоне становится шумно. Отличная управляемость и прекрасные ходовые данные ставят модель на одну ступеньку с Mercedes CLK и Porsche Boxter при том, что ценой она выгодно отличается от конкурентов.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1,8 16V | А-95 | 205 км/ч | 131 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,0 20V | А-95 | 215 км/ч | 155 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,0 20V turbo | А-95 | 250 км/ч | 220 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
В разработке спортивных автомобилей инженеры FIAT достигли вершин мастерства. Кроме модели "Баркетта" ярким доказательством этому служит "Купе" c неординарным дизайном, характерными элементами которого, например, стали наружная крышка алюминиевого топливного бака и лакированная панель приборов. В 1997 году автомобиль получил новые двигатели. Кроме известного по модели "Баркетта" мотора объемом 1,8 л покупатели могут выбрать 2-литровый пятицилиндровый 20-клапанный двигатель, развивающий 147 л.с. (при атмосферном наполнении) и 220 л.с. в варианте с турбонаддувом. Его характеристики превращают "Купе" в самый амбициозный спортивный автомобиль среди всех ФИАТов.