Производство модели прекратилось в 1997 году, когда заводские цеха покинули последние 349 экземпляров модели F50. Этот двухместный автомобиль стоимостью 750000 марок выпускался с кузовом спайдер или купе и представлял собой дорожный вариант гоночного болида. Шасси и кузов изготовлены из углеродных волокон, двигатель является частью несущей конструкции и расположен перед задней осью, подвеска колес с системой Pushrod, гладкая поверхность днища выполняет роль диффузора. Двигатель V12 (4,7 л, 520 л.с. при 8500 об/мин) со стальным блоком и пятью клапанами на цилиндр. Даже приборная панель позаимствована с гоночного прототипа..
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4,7 V12 | А-98 | 325 км/ч | 520 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
Производство модели прекратилось в 1997 году, когда заводские цеха покинули последние 349 экземпляров модели F50. Этот двухместный автомобиль стоимостью 750000 марок выпускался с кузовом спайдер или купе и представлял собой дорожный вариант гоночного болида. Шасси и кузов изготовлены из углеродных волокон, двигатель является частью несущей конструкции и расположен перед задней осью, подвеска колес с системой Pushrod, гладкая поверхность днища выполняет роль диффузора. Двигатель V12 (4,7 л, 520 л.с. при 8500 об/мин) со стальным блоком и пятью клапанами на цилиндр. Даже приборная панель позаимствована с гоночного прототипа..