Этот минивэн прочно удерживает статус одного из наиболее хорошо продаваемых в мире автомобилей универсального применения. благодаря широкому выбору модификаций. В 1998 модельном году появилась новая модель с мощным (180 л.с.) 3,8-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем, с кузовом, в котором задний ряд сидений доступен и с левого борта, и левым наружным зеркалом с автоматическим затемнением. Безопасность, по-прежнему, остается первоочередной задачей, а поэтому в новом Caravan предусмотрены встроенные детские безопасные сидения третьего поколения, подушки безопасности следующего поколения и механизма антипробуксовочной блокировки дифференциала. Впечатляет большое свободное пространство в Caravan - особенно в задней его части, где сидения можно аккуратно сложить. Благодаря двигателю фирмы Chrysler, работающему на смеси 85% эталона и 15% бензина, экономия топлива поражает.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | А-93 | 180 км/ч | 144 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3,3 V6 | А-93 | 180 км/ч | 165 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3,8 ES | А-93 | 180 км/ч | 218 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Этот минивэн прочно удерживает статус одного из наиболее хорошо продаваемых в мире автомобилей универсального применения. благодаря широкому выбору модификаций. В 1998 модельном году появилась новая модель с мощным (180 л.с.) 3,8-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем, с кузовом, в котором задний ряд сидений доступен и с левого борта, и левым наружным зеркалом с автоматическим затемнением. Безопасность, по-прежнему, остается первоочередной задачей, а поэтому в новом Caravan предусмотрены встроенные детские безопасные сидения третьего поколения, подушки безопасности следующего поколения и механизма антипробуксовочной блокировки дифференциала. Впечатляет большое свободное пространство в Caravan - особенно в задней его части, где сидения можно аккуратно сложить. Благодаря двигателю фирмы Chrysler, работающему на смеси 85% эталона и 15% бензина, экономия топлива поражает.