Персонализация – вот конек новинки. Под лозунгом “MY DS3!” французы предложат покупателям не только десятки вариантов окраски кузова, но и четыре варианта цвета крыши – количество сочетаний возрастает до бесконечности. Более того, в разные цвета можно раскрасить и колесные диски, и даже интерьер. Вот уж где раздолье для модниц и метросексуалов. Основной упор в оформлении сделан именно на контраст двух тонов отделки, уже открылся сайт-конфигуратор, на котором любой желающий может поэкспериментировать в колористике. Моторы – конечно же, во главе идут дизели. Два Hdi мощностью 90 и 110 л.с. Но есть и бензиновые моторы. Самое любопытное, что это те же двигатели объемом 1,6 литра, что устанавливаются на MINI! В случае с DS3 они имеют три степени форсировки: 95, 120 и 150 л.с., причем последние будут оснащены только ручными коробками передач, пяти- и шестиступенчатыми. При длине в 3950 мм и ширине в 1710 мм DS3 станет одним из самых компактных представителей сегмента В. Но здесь стоит понимать, ради чего затевалась вся эта “катавасия”: в данном случае никто не гонится за рекордными показателями по вместительности и практичности. Напротив, эти понятия отошли на третий план. Главное – стиль и имидж.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 |
Персонализация – вот конек новинки. Под лозунгом “MY DS3!” французы предложат покупателям не только десятки вариантов окраски кузова, но и четыре варианта цвета крыши – количество сочетаний возрастает до бесконечности. Более того, в разные цвета можно раскрасить и колесные диски, и даже интерьер. Вот уж где раздолье для модниц и метросексуалов. Основной упор в оформлении сделан именно на контраст двух тонов отделки, уже открылся сайт-конфигуратор, на котором любой желающий может поэкспериментировать в колористике. Моторы – конечно же, во главе идут дизели. Два Hdi мощностью 90 и 110 л.с. Но есть и бензиновые моторы. Самое любопытное, что это те же двигатели объемом 1,6 литра, что устанавливаются на MINI! В случае с DS3 они имеют три степени форсировки: 95, 120 и 150 л.с., причем последние будут оснащены только ручными коробками передач, пяти- и шестиступенчатыми. При длине в 3950 мм и ширине в 1710 мм DS3 станет одним из самых компактных представителей сегмента В. Но здесь стоит понимать, ради чего затевалась вся эта “катавасия”: в данном случае никто не гонится за рекордными показателями по вместительности и практичности. Напротив, эти понятия отошли на третий план. Главное – стиль и имидж.