Добавили хрома и в Citroen C1. Накладка на бампер теперь окрашена в цвет кузова, а металлическая окантовка “рта” сделала француза похожим на голодную рыбешку в аквариуме. Зато Citroen C1 теперь прекрасно вписывается в стилистику всех новых моделей марки. А вот где обошлось без хирургического вмешательства, так это в технической части. Под капотом, как и раньше, может стоять либо тойотовский 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр (68 л.с., 94 Нм), либо французский 1,4-литровый турбодизель, который выдает 54 “лошадки” и 130 ньютон-метров. Правда, инженерам удалось слегка снизить выбросы углекислого газа и немного улучшить показатели экономичности (дизель потребляет в среднем всего 4,1 литра на 100 км).
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.0 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 |
У Citroen C1 оригинальная прозрачная дверца багажного отделения и очень своеобразные задние двери, которые практически соприкасаются с задними фонарями. Цифры на спидометре, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой, достаточно большие и хорошо различимы. Двигатель Ситроен С1 производит шума больше, чем хотелось бы. Автомобиль Citroen C1 относится к европейскому классу А и хорош для поездок в городских условиях.