Chery Arrizo 7 – третья модель в новой амбициозной линейке китайского производителя. Семерка в названии обозначает количество ключевых особенностей седана: дизайн, по-домашнему уютный интерьер, качество, практичность, технологичность, поведение на дороге и безопасность. Собственно по этому перечню и было решено оценивать новинку. Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствияБионический дизайн Chery Arrizo 7 навеян директору по стилю марки Chery / Чери Джеймсу Хоупу природой. Плавное перетекание выштамповок и обводов кузова должны напоминать бегущую воду в горной реке, которая образует незамысловатые, но живописные течения вокруг камней, встретившихся на ее пути. Детали экстерьера седана так же заимствованы из окружающего нас мира. По замыслу дизайнера передняя часть должна напоминать голову ястреба. Отсюда и узкая решетка радиатора, и хищный прищур головной оптики, напоминающий пристальный взгляд птицы. В целом дизайн очень даже не плох. И по всему видно, что автомобиль не слизан, как до недавнего времени было принято у китайцев с чего-либо, а создан заново. И не кем-нибудь, а человеком, который занимал до Chery не последние должности в Ford, Opel и Daimler Chrysler.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | А-95 | 180 км/ч | 126 Л.С. | МКПП 5 ст | 2014 |
Chery Arrizo 7 – третья модель в новой амбициозной линейке китайского производителя. Семерка в названии обозначает количество ключевых особенностей седана: дизайн, по-домашнему уютный интерьер, качество, практичность, технологичность, поведение на дороге и безопасность. Собственно по этому перечню и было решено оценивать новинку. Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствияБионический дизайн Chery Arrizo 7 навеян директору по стилю марки Chery / Чери Джеймсу Хоупу природой. Плавное перетекание выштамповок и обводов кузова должны напоминать бегущую воду в горной реке, которая образует незамысловатые, но живописные течения вокруг камней, встретившихся на ее пути. Детали экстерьера седана так же заимствованы из окружающего нас мира. По замыслу дизайнера передняя часть должна напоминать голову ястреба. Отсюда и узкая решетка радиатора, и хищный прищур головной оптики, напоминающий пристальный взгляд птицы. В целом дизайн очень даже не плох. И по всему видно, что автомобиль не слизан, как до недавнего времени было принято у китайцев с чего-либо, а создан заново. И не кем-нибудь, а человеком, который занимал до Chery не последние должности в Ford, Opel и Daimler Chrysler.